Мы рады написать это путеводитель по Корее! Южная Корея является одним из самых популярных туристических направлений в мире, и каждый год миллионы туристов совершают невероятные приключения здесь. Конечно, есть ряд причин, по которым у них такое прекрасное время, и мы считаем, что главная из них заключается в том, насколько захватывающей является гармонизация традиционной и современной корейской культуры. Например, вы можете насладиться потрясающими небоскребами, сверхскоростным интернетом, K-Pop, а также красивыми старинными дворцами и историей - в одном месте.

Мы надеемся, что этот путеводитель по Корее поможет вам совершить удивительное, безопасное и незабываемое путешествие.

Учитывая масштабность планирования всего тура по Корее, мы сосредоточимся на предоставлении общих советов и предложений. Впоследствии, многие советы по туру по Корее будут связаны с Сеулом, наиболее популярным туристическим направлением.

Чем заняться в Корее и советы туристам в Корее!


Советы по путешествию в Корею
Советы и путеводитель по Южной Корее

Содержание

Несколько советов по Корее

Прежде чем мы продолжим с некоторыми советами в Корее, важно иметь немного понимания того, что вы должны сделать на подготовительных этапах вашего тура по Корее. Следовательно, вот несколько советов:

Общая информация о Корее

Валюта: Южнокорейская вона (KRW)

Наличные и кредитные карты

Вам не нужно будет перевозить много денег в Сеуле, потому что большинство магазинов принимают международные кредитные карты (Visa, Master и т. Д.). Кроме того, вы можете снимать наличные со своих международных карт через легкодоступные местные банкоматы для покупок в небольших магазинах.

Электричество Напряжение: 220V AC

Виза: Корейский Визовый Портал Навигатор

Погода и климат Как и большинство других частей Южной Кореи, Сеул - пышный зеленый столичный город с удивительными пейзажами. Во-первых, погода очень влажная и жаркая в июле и августе, но в зимние месяцы может быть очень холодно. Поэтому лучшее время для посещения Сеула - весна, когда цветение вишни достигает пика. Во-вторых, осенние месяцы также славятся своей удивительно яркой листвой. Например, в оба сезона температура колеблется ниже 20 градусов по Цельсию, и вы можете с комфортом наслаждаться активным отдыхом и осмотром достопримечательностей. В заключение, проверить Сеул Погода и Температура Здесь.

Безопасность

Южная Корея - одна из самых безопасных стран в мире. тем не менее, мы по-прежнему рекомендуем получать туристическую страховку при поездках за границу, потому что медицинская помощь за границей может быть очень дорогой. В частности, мы рекомендуем Мировые кочевники так как они специализируются на страховании путешествий.

Корейская культура

Язык: корейский (хангул)

Хангул - официальная система письма Южной Кореи. Кроме того, выучить часто используемые фразы и слова - это сложная задача. Например, тренировка через YouTube может занять около дня, но есть много полезных ресурсов для просмотра! Кроме того, вознаграждение за изучение нескольких ключевых фраз является богатым с точки зрения лучшего понимания посещаемых вами сайтов и практических преимуществ, таких как умение читать меню и дорожные знаки.

История Кореи

Наличие некоторого количества понимания истории и культуры Южной Кореи поможет в экспоненциальном увеличении ценности вашего тура по Корее - на самом деле вы полюбите культуру, даже больше, когда у вас есть некоторый контекст. Кроме того, онлайн-источники загружены информацией и это видео кратко объясню корейскую историю примерно за 10 минут.

Чаевые и разные предложения

  • В большинстве мест чаевые не распространены, и в Южной Корее нет никаких обязательств или ожиданий давать чаевые. Например, мой друг был удивлен, когда сервер вежливо отказался от его чаевых при первом посещении. Следовательно, единственный случай, когда вы захотите рассмотреть чаевые, - это путеводитель, и вы можете спросить агентство об их политике чаевых перед тем, как бронировать.
  • Громкий вызов сервера не считается хорошим манером в западных странах, но в Корее это немного отличается. Во-первых, в некоторых ресторанах есть кнопка вызова на столе, так что клиенты могут вызывать сервер напрямую, тем более что в большинстве корейских ресторанов нет назначенного сервера для вашего стола. Во-вторых, если у них нет кнопки вызова, вам нужно позвонить им, сказав «Yeogiyo», что означает «Здесь» на корейском языке.
  • Вы всегда должны снимать обувь, когда входите в дом.

Планирование поездки в Корею

Бюджет путешествий в Корее

Бюджет путешествий в Корее

Если вы впервые посещаете Корею, может быть трудно оценить ваш общий бюджет на поездки. Впоследствии здесь предлагается средний бюджет на поездку в Корею в том числе проживание, транспорт и питание.

Жилье
- Гостевой дом (двухъярусная кровать): $ 20 ~ $ 40 / ночь
- Весь дом или отель (студия): $ 60 ~ $ 100 / ночь
- Весь дом или отель (две комнаты): $ 80 ~ $ 160 / ночь

Авиабилет
Стоимость полета зависит от вашего бюджета, продолжительности полета и предпочтений. Кроме того, важно то, что ранние цены на билеты дешевле, чем бронирование в последнюю минуту. Например, DY и я обычно найти самый дешевый билет когда мы путешествуем за границу, потому что мы хотим больше распределять наш бюджет, чтобы иметь опыт в нашем пункте назначения.

Транспорт
Автобус / Метро в Сеуле: $ 11 ~ 12 / в день ($ 1.20 за поездку)
- Такси: базовый тариф - от 3,800KRW до 2km и дополнительно 100KRW за 132m или 31 секунд.
Менее $ 20 в Сеуле (в одну сторону)
Аэропорт Инчхон в Сеул
Автобус до аэропорта: $ 12
AREX (железная дорога до аэропорта): $ 8
Обычное такси: $ 50 ~ 60

Еда
- Уличная еда: $ 2 ~ $ 5
- Корейские рестораны: $ 7 ~ $ 10
- Корейское барбекю: $ 13 ~ $ 20 / чел.
- изысканная кухня: $ 17 и выше

SIM-карты, Wi-Fi и оставаться на связи

SIM-карта или карманный Wi-Fi
Сегодня сложно представить путешествие за границу без смартфона.
Впоследствии рекомендуется заранее забронировать корейскую SIM-карту через интернет-источники. наслаждаться подключением на ходу. Например, вы можете забрать их из аэропорта, и стоимость данных не высока.

Обязательные приложения для путешествий по Корее
Карты Google плохо работают в Южной Корее, поэтому гораздо лучше загрузить Naver Maps, чтобы помочь с указаниями. Например, Южная Корея - рай для разнообразных продуктов питания, большинство из которых можно заказать везде, в том числе в таких местах, как парк Ханган, используя ваш смартфон! Вот рекомендуемые приложения Must-Have для безопасного и комфортного отдыха в Корее.


Путеводитель по Корее

где остановиться в Сеуле

Где остановиться в Сеуле

Выбор наиболее подходящего для вас района зависит от ваших приоритетов, интересов и бюджета. Кроме того, Сеул - город, который обслуживает путешественников в любой ценовой категории. Например, вы можете найти дорогие номера 5-звезды, а также отели по умеренным и дешевым ценам, апартаменты Airbnb, гостевые дома и даже студенческие общежития. Кроме того, независимо от того, какой тип жилья вы ищете, рекомендуется бронировать заранее, а большинство средств размещения позволяют осуществлять предварительное бронирование и оплату в режиме онлайн. Кроме того, цель вашего визита является наиболее важным фактором при выборе мест. Наконец, я хотел бы порекомендовать вам три самых известных района для проживания в Сеуле.

Район Хондэ (Станция университета Хонгик)

Хондэ славится своими модными кафе, пабами и ночной жизнью для молодых путешественников. Кроме того, это намного больше, чем это. Первоначально это был эпицентр городской инди-культуры в Корее. Также многие известные художники начали свою карьеру здесь. Например, Нажмите здесь, чтобы узнать, как добраться из международного аэропорта Инчхон в Хондэ.

Район Каннам

Gangnam - это сверкающий деловой и модный финансовый центр Кореи, который показывает все самые последние тенденции в Сеуле. В частности, здесь вы можете насладиться и испытать почти все аспекты Кореи, такие как ночная жизнь, покупки, мода, технологии кройки и многое другое.
Также здесь три места, где вы можете остановиться и Лучшие достопримечательности в Каннам.
1. Станция Каннам и Синнонхён
2. Площадь станции Samsung
3. Площадь станции Джамсил
Также проверьте эту статью, чтобы добраться до Каннам от международного аэропорта Инчхон.

Площадь Мёндон

Myeongdong находится вблизи мэрии Сеула, Инсадона, Чонно и Намдэмуна. Во-первых, эти районы находятся ближе к остановкам общественного транспорта и большинству туристических достопримечательностей Сеула, таких как дворцы. Во-вторых, если одна из ваших целей в поездке - шоппинг, Myeongdong - первое место, которое вы должны рассмотреть. Например, Торговая улица Мёндон заполнен тоннами магазинов от огромных и роскошных универмагов до небольших магазинов, продающих различные вещи по разумной цене.
И это не только для покупок. В-третьих, много известных исторических мест, таких как Дворец Кёнбоккун династии Чосон, В заключение найдите способ добраться до Мёндона из международного аэропорта Инчхон здесь.


Транспорт в Сеуле

Сеул известен своими удобными и быстрыми услугами общественного транспорта. Куда бы вы ни отправились в Сеуле, вы можете дойти до станции метро или автобусной остановки за 10 минут. Вот инструкция «Как вы можете использовать общественный транспорт в Сеуле». Но всегда проблема возникает до того, как вы привыкнете к новой системе. Итак, мы подготовили Как добраться до Сеула из международного аэропорта Инчхон серии.

  1. Как добраться до Хондэ
  2. Лучший способ добраться до Каннам
  3. Лучший способ добраться до Мёндона

Услуги хранения багажа в Сеуле

Перенос багажа или сумок во время осмотра достопримечательностей или деятельности является хлопотным. Вам не нужно беспокоиться в Сеуле. Большинство станций метро предоставляют услуги хранения багажа, а в популярных местах есть несколько частных хранилищ. Посмотрите на этот пост, камера хранения в Сеуле. И вы можете найти станцию ​​метро рядом с вами, которая предоставляет услуги хранения ВОТ проверить, сколько шкафчиков доступно и как им пользоваться.

Путешествие по корее

Чем заняться в Сеуле

«Чем заняться в Сеуле» может быть основным разделом этого корейского путеводителя. Безусловно, Сеул является одним из самых интересных и разнообразных туристических направлений в мире, с огромным списком достопримечательностей. Например, от однодневных поездок к историческим памятникам до захватывающей ночной жизни, каждый найдет что-то для себя. Также вот краткий список вещей, которые нужно сделать (конечно, вы можете настроить маршрут в соответствии с вашими предпочтениями):

Совет для путешественников: «Откройте для себя Сеульский Пасс» - бесплатный вход в 35 и скидки на достопримечательности 29 в Сеуле.

Однодневная поездка по истории Кореи!

: Деревня Букчон Ханок - Дворец Кёнбоккун - Национальный народный музей Кореи - Инсадон

Если вы уже исследовали достопримечательности в Сеуле, возможно, вы видели много фотографий, сделанных в Деревня Букчон Ханок и Кенбоккун, Во-первых, благодаря этому прекрасному путешествию во времени вы полюбите корейскую традиционную культуру и красоту. Во-вторых, после долгой прогулки по корейской истории, Не забудьте посетить корейское традиционное кафе и увидеть сувениры ручной работы в Инсадоне.

День для шоппинга и корейской уличной еды

: Рынок Намдэмун - Торговая улица Мёндон - Cheonggyecheon - Рынок Кванджанг

Рынок Намдэмун славится привлекательной ценой и различными продуктами и Myeongdong это рай для любителей K-красоты. Например, несколько магазинов также поддерживают немедленное возмещение налогов, что сразу же экономит ваши деньги. Впоследствии, пройдя по магазинам, прогуливаясь вдоль красивого и древнего ручья Чхончхеон, вы попадете на традиционный рынок Кванджанг. Например, здесь вы можете насладиться различными корейскими уличными блюдами. Bindae-tteok (빈대떡, блин с бобами мунг), сырой осьминог и рыба, а также Mayak-gimbap (similar 김밥, похожий на суши), Dongtae-tang (동태탕, рагу из минтая) и миллион других вкусных вещей. Безусловно, попытка сырого осьминога станет одним из самых незабываемых моментов в вашей жизни! Если вы не настолько смелы, мы рекомендуем вам попробовать Bbindae-tteok с макгеолли (рисовое вино), любимым Dy и I!

Совет для путешественников: во второй половине дня в выходные дни становится очень людно и приносят немного наличных.

Однодневная поездка в горы в Сеуле

: Прогулка по крепостной стене Сеула Букаксан - Рынок Тонгин и деревня Сечон - N-Башня Намсан

Крепостная стена Сеула - хороший путь для любителей пеших прогулок с великолепным дневным видом. Например, мы рекомендуем вам пройти курс от информационного центра Мальбави до ворот Чангимун. Более того, это займет около двух часов, и вы должны принести немного воды, потому что купить ее на маршруте негде. Кроме того, после этого посетите рынок Тонгин, чтобы попробовать корейский досирак (도시락, ланч-бокс). Например, вы можете найти человека, продающего черные контейнеры для ланча с рекламным баннером Dosirak Cafe. Кроме того, Seochon славится модными кафе и небольшими мастерскими молодых художников. Сразу после перехода к Namsan N-Tower, чтобы насладиться прекрасным ночным видом на Сеул, Наконец, подъем канатной дороги Намсан на вершину является одним из интересных событий N-Tower.

Однодневная поездка в Каннам

: Lotte World - Сеульское Небо - COEX - Храм Бонгеунса

Каннам относится к улицам возле станции Каннам в узком смысле, но иногда это означает большую площадь, включая Джамсил, Самсон, Чунгдам и Синса-донг. во-первых Мир Лотте Это огромный парк аттракционов с тематическими парками, аквариумом, торговыми центрами, ресторанами, театрами и смотровым центром Seoul Sky. Во-вторых, вид из стеклянной обсерватории на высоту 555 покажет вам великолепные пейзажи. В-третьих, COEX является крупнейшей выставочной площадкой Сеула и туристической достопримечательностью с множеством торговых центров, библиотекой Byeolmadang и SM Town в COEX Artium. Наконец, если вы хотите почувствовать восточную атмосферу в центре города, храм Бонгеунса - отличный выбор. В заключение, Проверьте лучшие Достопримечательности в Каннам.

Однодневная поездка для понимания Кореи

: Военный мемориал Кореи - Итэвон - парк Ханган

Военный мемориал Кореи это музей, который ведет хронику современной истории Кореи, включая Корейскую войну. Рядом много туры в итэвоне где место сбора иностранцев, международных продуктов и ресторанов. Также там дюжина прибрежных парков в Хангане. Кроме того, людям нравится гулять и обедать в прибрежном парке со своей семьей и друзьями. Кроме того, здесь проходит множество фестивалей и государственных спортивных сооружений. Например, нажмите здесь, чтобы найти фестивали или события в Хангане или просто тусоваться на траве у реки, где есть ChiMac (курица и местное пиво!).

Другие развлечения в Сеуле

Лучшие достопримечательности за пределами Сеула

Занятия в Сеуле

Обязательно посмотрите спектакли в Сеуле

Нантский перформанс
[Плакат NANATA Performance]

Корейской кухни

Корейское барбекю
Корейское барбекю в Сеуле

Пробовать новую еду - одна из главных причин нашего путешествия за границу; вкусная еда всегда делает нас счастливыми!

Знаменитая корейская еда

  • Кимчи Это уникальное корейское блюдо, приготовленное из мытья, сушки, соления, приправ и овощей. Он подается при каждом приеме пищи.
  • Корейское барбекю это один из лучших кулинарных впечатлений, которые вы можете получить в своем корейском туре. И презентация всегда самая удивительная и художественная (как и вкус).
    - Дваджи-Гальби: Свиные ребрышки порезанные бабочками, маринованные в смеси соевого соуса и обжаренные на углях.
    - Samgyeopsal: Жареная свиная грудинка с жиром и обжаренная в ссамджанге (dip, соус из красной соевой пасты). Также есть завернутые в листья салата.
    - Булгоги: Говядина маринованная в соевом соусе, мёде, луке, чесноке, а затем на гриле.
  • Bibimbap это блюдо из различных овощей и фарша. Вы должны смешать все ингредиенты с пряным кочучжаном (паста из красного перца) и кунжутным маслом.
  • Джеон относится к морепродуктам, мясу или овощам, тонко нарезанным или нарезанным, приправленным, покрытым мукой и обжаренным в сковороде в яйце. Bindaetteok является своего рода Jeon.
  • Jajangmyeon Это китайская еда по-корейски, которая готовится нарезкой свинины, лука и морепродуктов, подается на лапше с китайским соусом из соевых бобов.
  • Tteokbokki это тонкие рисовые лепешки, обжаренные в остром соусе кочучжан с овощами и рыбными пирожными.
  • Naengmyeon - гречневая лапша подается в охлажденном мясном бульоне.
  • чапчхэ это стеклянная лапша, обжаренная с говядиной и ассорти из грибов и овощей.

Тысячи вкусных и аутентичных ресторанов на дороге, где бы вы ни были в Корее. Например, мы настоятельно рекомендуем вам посетить три вида ниже.

  • Корейское барбекю
  • Корейская уличная еда на традиционных рынках: например, рынок Кванджанг.
  • Ресторан Hanjeongsik
    Hanjeongsik - это современная современная обстановка, где подают традиционные блюда. Вы можете попробовать различные корейские блюда по историческим рецептам. Имейте в виду, что большинство ресторанов Hanjeongsik стоят дорого.

Советы путешественникам. В частности, мы выбрали лучшие корейские рестораны в Каннам и Район Хондэ. Кроме того, на такие сайты, как KLOOK or Trazy.


кафе в Сеуле

Кафе Улицы в Сеуле

Вот самые популярные Кафе Улицы в Сеуле. Проверьте эту страницу, чтобы получить лучшие instagrammable кафе в Сеуле, которые мы выбираем.

  • Yeonnamdong Cafe Street (район Хондэ)
  • Улица Гаросугиль Кафе (район Каннам)
  • Ikseondong Cafe Street (район Чонно)

Must-buy Предметы в Сеуле

K-Pop и товары для персонажей

Есть несколько мест, где можно купить товары K-Pop в Сеуле.

  • Myeongdong: Подземный Торговый Центр Myeongdong, Dreurak Буру
  • Dongdaemun: Интернет-магазин K.Art
  • Каннам: SMTown на COEX Artium
  • Магазин Line Friends & BT21: Hongdae, Myeongdong, Lotte World, Itaewon, Garosugil, Аэропорт Инчхон DFS и др.
  • Магазин друзей Kakao: COEX, Hongdae и др. Найти магазин Kakao Friends рядом со мной.

К-Бьюти Косметикс

K-Beauty это еще одна волна Hallyu из-за качества продукции. Кроме того, на торговых улицах в Сеуле есть много косметических магазинов, таких как Мёндон, Тондэмун, Каннам, Итэвон и Хондэ. Проверьте лучшие маски для лица здесь, прежде чем отправиться за покупками! И для получения дополнительной информации, включая лучшие корейские увлажнители, отшелушивающие и очищающие средства, голова здесь.

Ханбок (традиционная корейская одежда) и ремесла

В районе Инсадон, Букчон и Самчхонгдонг есть много ханбокских и традиционных ремесленных магазинов. Безусловно, покупка традиционной одежды и товаров в месте назначения всегда является отличным выбором для начинающих посетителей.

Еда

Морские водоросли, кимчи, закуски и лапша быстрого приготовления - самые популярные продукты для покупки в качестве сувениров. В частности, мы хотели бы порекомендовать приобрести продукты женьшеня для ваших родителей или друзей. Кроме того, так как корейский красный женьшень славится укреплением иммунной системы организма, это отличный подарок для дома.

Традиционный корейский ликер

Soju и Makgeolli - самые популярные алкогольные напитки в Корее. Например, известными брендами соджу являются Andong Soju, Munbaeju и Hwayo. Впоследствии, было бы отличным сувениром, если вы привезете одну бутылку в свою страну, чтобы вы могли вспомнить воспоминания о вашей поездке в Корею!

Чтобы узнать больше о том, что нужно купить в Корее, отправляйтесь сюда!


Вот лишь несколько советов, которые сделают ваше путешествие в Корею более полезным. Кроме того, этот контент только для того, чтобы дать вам старт в туре по Корее. В заключение, спланируйте свое путешествие в Корею заранее, чтобы наилучшим образом использовать свое время и деньги. Аккуратно спланированная поездка будет более приятной и менее дорогой.

В заключение, если у вас есть какие-либо вопросы о путешествии по Корее, не стесняйтесь спрашивать нас, используя раздел комментариев ниже.

Удачи.
DY и Джей

Вам также может понравиться

We are thrilled to write this Korea Travel Guide! South Korea is one of the hottest travel destinations in the world, and every year millions of tourists have incredible adventures here. Certainly, there are a number of reasons why they have such an awesome time, and we believe the main one is how exciting the harmonization of traditional and modern Korean culture is. For example, you can enjoy stunning skyscrapers, ultra-high-speed internet, K-Pop, and beautiful old palaces and history all in one place.

We hope this Korea Travel Guide can help you have an amazing, safe, and memorable trip.

Considering the enormity of planning an entire Korea tour, we will focus on providing general tips and suggestions. Subsequently, a lot of the Korea tour tips will be related to Seoul, the overall most popular tourist destination.

Follow these links to read more.


Korea travel tips
South Korea travel tips and guide

A Few Pre-Korea Tour Tips

Before we go ahead with some in-Korea tips, it is important to have a little understanding of what you must do in the preparatory stages of your Korea tour. Consequently here are a few tips:

General Information about Korea

Currency: South Korean Won (KRW)

Cash & Credit Cards

You will not need to carry much cash in Seoul because most stores take international credit cards (Visa, Master, etc.). In addition, you can withdraw cash from your international cards through easily accessible local ATMs for shopping at smaller stores.

Electricity Voltage: 220V AC

VisaKorea Visa Portal Navigator

Weather and Climate Just like most of the other parts of South Korea, Seoul is a lush green metropolitan city with amazing scenery. First, the weather is very humid and hot during July and August, but it can be freezing cold during the winter months. Therefore the best time to visit Seoul is in the spring when the cherry blossoms are at their peak. Second, the autumn months are also renowned for their amazingly vibrant foliage. For example in both seasons, the temperature ranges from less than 20 degrees Celsius and you can comfortably enjoy outdoor activities and site seeing. In conclusion, check Seoul Weather and Temperature Here.

Safety

South Korea is one of the safest countries in the world. Nevertheless, we still recommend getting travel insurance when traveling abroad because medical emergencies overseas can be really expensive. In particular, we recommend going with World Nomads as they are specialized in travel insurance.

Korean Culture

Language: Korean (Hangul)

Hangul is the official writing system of South Korea. In addition, it is a great challenge to learn commonly used phrases and words. For example, it may take a day or so of practicing through YouTube, but there are many helpful resources there for you to watch! Further, the rewards for learning a few key phrases are rich in terms of having a better understanding of the sites you are seeing, and practical benefits like being able to read menus and street signs.

History of Korea

Having some amount of understanding about South Korean history and culture will help in exponentially increasing the worth of your Korea tour experience – as a matter of fact, you will love the culture, even more, when you have some context. Moreover, online sources are loaded with information and this video will briefly explain Korean history in about 10 minutes.

Tipping and Assorted Suggestions

  • In most places, tipping is not common and there is no obligation or expectation to tip in South Korea. For instance, my friend was surprised when a server politely refused his tip when he visited for the first time. Consequently, the only case you may want to consider tipping is to a travel guide, and you can ask the agency about their tipping policy before you book.
  • Calling a server loudly is not considered good manners in western countries, but it’s a bit different in Korea. Firstly some restaurants have a call button on the table so that customers can call a server directly, especially as there is no designated server for your table in most Korean restaurants. Secondly, if they don’t have a call button, you need to call them by saying “Yeogiyo” which means “Here” in Korean.
  • You should always take off your shoes when you enter a house. 

Korea Trip Planning

Korea travel budget

Korea Travel Budget

If it’s your first time to visit Korea, it might be hard to estimate your overall travel budget. Subsequently here is a suggested average budget for a trip to Korea including accommodation, transportation, and food.

Accommodation
– Guest House (Bunk bed): $20~$40/night
– Entire House or Hotel (Studio): $60~$100/night
– Entire House or Hotel (two rooms): $80~$160/night

Flight
The cost of the flight depends upon your budget, flight duration, and preferences. Furthermore, the important thing is that the early bird ticket prices are less expensive than booking last-minute. For example, DY and I usually find the cheapest ticket when we travel abroad because we want to allocate our budget more to having experiences at our destination.

Transport
Bus/Subway in Seoul: $11~12/per day ($1.20 per trip)
– Taxi: The basic fare is 3,800KRW up to 2km, and an additional 100KRW per 132m or 31 seconds. 
Less than $20 in Seoul (one-way)
– Incheon Airport to Seoul
Airport Bus: $12
AREX (Airport Railroad): $8
Regular Taxi: $50~60

Food
– Street food: $2~$5
– Korean Restaurants: $7~$10
– Korean BBQ: $13~$20/person
– Fine Dining: $17 and up

SIM Cards, Wi-Fi, and Staying Connected

SIM Card or Pocket Wi-Fi
It’s hard to imagine traveling abroad without a smartphone these days.
Subsequently, it is advisable to book a Korean SIM card in advance through online sources to enjoy on the go connectivity. For example, you can pick them up from the airport and the cost of data is not high.

Must-Have Apps for Korea Travel
Google Maps doesn’t work well in South Korea, so it’s much better to download Naver Maps to help with directions. For example, South Korea is heaven for a variety of delivery foods, most of which can be ordered everywhere, including places like the Hangang park using your smartphone! Here are the recommended Must-Have apps to enjoy Korea in a safe and comfortable way.


Korea Travel Guide

where to stay in Seoul

Where To Stay In Seoul

Choosing which neighborhood is the best fit for you depends on your priorities, interests, and budget. Also, Seoul is a city that caters to travelers at every price point. For example, you can find expensive 5-star accommodation as well as moderately to cheaply priced hotels, Airbnb apartments, guest houses, and even student hostels. Also, no matter what type of accommodation you are looking for, it is advisable to book well in advance and most lodging facilities allow online advance bookings and payment. Also, the purpose of your visit is the most important factor in selecting places. Finally, I would like to recommend to you the three most famous areas to stay in Seoul.

Hongdae Area (Hongik University Station)

Hongdae is famous for its trendy cafes, pubs, and nightlife for young travelers. Also, it’s so much more than that. Originally, it was the epicenter of Korea’s urban indie culture. Also, many famous artists started their careers here. For example, click here for details on how to get from Incheon International Airport to Hongdae.

Gangnam Area

Gangnam is Korea’s glittering business and fashion financial hub that shows all kinds of the latest trends in Seoul. In particular, here you can enjoy and experience almost every aspect of Korea, such as night-life, shopping, fashion, cutting technology and more here.
Also here are three places you can consider staying and the Best Attractions in Gangnam.
1. Gangnam & Sinnonhyeon station area
2. Samsung station area
3. Jamsil station area
Also check this article to get to Gangnam from Incheon International Airport.

Myeongdong Area

Myeongdong is close to Seoul City Hall, Insadong, Jongno, and Namdaemun. Firstly these areas are closer to mass transit facilities and most of the tourist attractions in Seoul such as the palaces. Secondly if one of your purposes for the trip is shopping, Myeongdong is the first place you should consider. For instance, Myeongdong Shopping Street is filled with tons of stores from the huge and luxurious department stores to the small shops selling various stuff at a reasonable price.
And it’s not only for shopping. Thirdly are many famous historical places like the Gyeongbokgung Palace of the Joseon Dynasty. In conclusion, find the way to get to Myeongdong from Incheon International Airport here.


Transportation In Seoul

Seoul is famous for its convenient and fast public transportation services. Wherever you go in Seoul, you can walk to the subway station or bus stops in 10 minutes. Here’s the instruction post “How you can use public transportation in Seoul.”  But always the problem happens before you are used to the new system. So, we prepared How to get to Seoul from Incheon International Airport series.

  1. How to get to Hongdae
  2. Best Way to get to Gangnam
  3. Best Way to get to Myeongdong

Luggage Storage Services in Seoul

Carrying luggage or bags during sightseeing or activity is a hassle. You don’t need to worry in Seoul. Most subway stations provide luggage storage services and there are several private storage services in popular places. Take a look at this post, luggage storage in Seoul. And, you can find the subway station near you that provides storage service HERE to check how many lockers are available and how to use it. 

Korea travel

Things To Do In Seoul

“Things to do in Seoul” might be the main section of this Korea Travel Guide. Certainly, Seoul is one of the most exciting and diverse tourist destinations in the world, with a huge list of attractions. For example from day trips to historical monuments to enjoying the thrilling nightlife, there is something for everyone. Also here is a shortlist of things to do (of course you can customize the itinerary following your preferences) :

Travel Tip: ‘Discover Seoul Pass’ provides free admission to 35 and discounts to 29 attractions in Seoul.

A Day Trip through Korean History!

Bukchon Hanok Village – Gyeongbokgung Palace – National Folk Museum of Korea – Insadong

If you already researched attractions in Seoul, you might have seen a lot of photos taken in Bukchon Hanok Village and Gyeongbokgung Palace. Firstly through this beautiful time travel, you will fall in love with Korean traditional culture and beauty. Secondly, after a long walk through Korean history, don’t forget to visit a Korean traditional cafe and see the handmade souvenir items in Insadong.

A Day for Shopping and Korean Street Foods

: Namdaemun Market – Myeongdong Shopping St. – Cheonggyecheon – Gwangjang Market

Namdaemun market is famous for the attractive price and various products and Myeongdong is heaven for K-beauty fans. For example, several shops support immediate tax refunds as well, saving you money right away. Subsequently after shopping, as you walk along the beautiful and ancient Cheonggyecheon stream, you will arrive at the Gwangjang Traditional Market. For instance, here you can enjoy a variety of Korean street foods. Bindae-tteok (빈대떡, mung bean pancake), raw octopus and fish, as well as Mayak-gimbap (마약김밥, similar to sushi), Dongtae-tang (동태탕, pollock fish stew), and a million other delicious things. Certainly trying raw octopus will be one of the most unforgettable moments of your life!  If you are not that brave, we recommend you to try Bbindae-tteok with Makgeolli (rice wine), Dy and I’s favorite!

Travel Tip: It gets very crowded on weekend afternoons & bring some cash.

A Day Trip to the Mountains in Seoul

Bukaksan Seoul Fortress Wall Hiking – TongIn Market & Seochon Village – Namsan N-Tower

The Fortress Wall of Seoul is a good path for hiking lovers with a gorgeous daytime view. For example, we recommend you take the course from Malbawi Information Center to Changuimun Gate. Moreover, It takes about two hours and you should bring some water because there’s nowhere to buy it on the route. In addition, after that, visit Tongin Market to try Korean Dosirak (도시락, lunch box). For example, you can find a man selling black lunch box containers with a how-to-use Dosirak Cafe instruction banner. In addition, Seochon is famous for trendy cafes and small workshops of young artists. Immediately after move on to the Namsan N-Tower to enjoy a beautiful night view of Seoul. Finally taking the Namsan Cable Car up to the top is one of the interesting experiences of N-Tower.

A Day Trip to Gangnam Area

: Lotte World – Seoul Sky – COEX – Bongeunsa Temple

Gangnam refers to the streets near the Gangnam station in a narrow sense but sometimes it means a bigger area including Jamsil, Samseong, Chungdam, and Sinsa-dong. Firstly Lotte World is a huge amusement park complex with theme parks, an aquarium, shopping malls, restaurants, theaters, and the Seoul Sky viewing center. Secondly, the view from the glass observatory at 555 meters up will show you gorgeous scenery. Thirdly COEX is Seoul’s greatest exhibition venue and a tourist attraction with a lot of malls, the Byeolmadang Library, and SM Town at COEX Artium. Finally, if you want to feel an oriental atmosphere in the heart of the metro city, Bongeunsa temple is a great choice. In conclusion, check out the best Attractions in Gangnam.

A Day Trip for understanding Korea

The War Memorial of Korea – Itaewon – Hangang Park

The War Memorial of Korea is a museum that chronicles Korea’s modern history including the Korean war. Nearby there are many things to do in Itaewon where is a gathering place for foreigners, international products, and restaurants. Also, there are a dozen riverside parks in Hangang. Further people enjoy their time walking and having meals at the riverside park with their family and friends. In addition, there are many festivals and state f the art sporting facilities. For example, click here to find festivals or events in Hangang or just hang out on the grass of the riverside having ChiMac (chicken and local beer!). 

Other Things To Do in Seoul

Best Attractions outside of Seoul

Classes in Seoul

Must-See Performances in Seoul

Nanta performance poster
[NANATA Performance Poster]

 

Korean Food

Korean bbq
Korean BBQ in Seoul

Trying new food is one of the biggest reasons we travel abroad; delicious food always makes us happy! 

Famous Korean Food

  • Kimchi is a unique Korean dish made by washing, draining, salting, seasoning, and fermenting vegetables. It is served at every meal.
  • Korean BBQ is one of the best culinary experiences you can enjoy on your Korean tour. And the presentation is always the most amazing and artistic (so is the taste).
    – Dwaeji-Galbi: Pork spareribs butterfly cut, marinated in a sweet soy sauce mixture, and chargrilled.
    – Samgyeopsal: Fat-streaked pork belly grilled and dipped in ssamjang (쌈장, red soybean paste dip). Also eaten wrapped in lettuce leaves. 
    – Bulgogi: Beef marinated in soy sauce, honey, onion, garlic, and then grilled.
  • Bibimbap is a dish made of various vegetables and ground meat. ㅛou should mix all of the ingredients with spicy gochujang (red chili pepper paste) and sesame oil.
  • Jeon refers to seafood, meat, or vegetables, thinly-sliced or chopped, seasoned, coated with flour, and pan-fried in egg batter. Bindaetteok is a kind of Jeon.
  • Jajangmyeon is a Korean-style Chinese food, which is prepared by slicing pork, onion, and seafood served on noodles with Chunjang (Chinese Soybean Sauce).
  • Tteokbokki is thin rice cakes stir-fried in a spicy gochujang sauce with vegetables and fish cakes.
  • Naengmyeon is buckwheat noodles served in a chilled meat-based broth.
  • Japchae is glass noodles stir-fried with beef and assorted mushrooms and vegetables.

There are thousands of delicious and authentic restaurants on the road wherever you go in Korea. For example, we strongly recommend you visit the three kinds below. 

  • Korean BBQ
  • Korean Street Food in Traditional Markets: For example Gwangjang Market.
  • Hanjeongsik Restaurant
    Hanjeongsik is a modern contemporary setting where traditional cuisine is served. You can taste a variety of Korean dishes based on historical recipes. Keep in mind that most Hanjeongsik restaurants are expensive.

Travel Tips. In particular, we picked the best Korean restaurants in Gangnam and Hongdae area. Plus, there are many guided food tours on sites like KLOOK or Trazy.


cafe in Seoul

Cafe Streets in Seoul

Here are the most popular Cafe Streets in Seoul. Check out this page to get the best instagrammable Cafes in Seoul we choose.

  • Yeonnamdong Cafe Street (Hongdae area)
  • Garosugil Cafe Street (Gangnam area)
  • Ikseondong Cafe Street (Jongno area)

 

Must-buy Items in Seoul

K-Pop and Character Merchandise

There are several places to purchase K-Pop merchandise in Seoul.

  • Myeongdong: Myeongdong Underground Shopping Center, Buru’s Ddeurak
  • Dongdaemun: K.Art Offline Store
  • Gangnam: SMTown at COEX Artium
  • Line Friends & BT21 Store: Hongdae, Myeongdong, Lotte World, Itaewon, Garosugil, Incheon Airport DFS, etc.
  • Kakao Friends Store: COEX, Hongdae, etc. Find a Kakao Friends store near me.

K-Beauty Cosmetics

K-Beauty is another wave of Hallyu because of product quality. Further, there are a lot of cosmetic shops on the shopping streets in Seoul, such as Myeongdong, Dongdaemun, Gangnam, Itaewon, and Hongdae. Check the best face sheet masks here before you go shopping! And for more information including best Korean moisturizers, exfoliators, and cleansers, head here.

Hanbok (Traditional Korean Clothing) and Crafts

There are many Hanbok and traditional craft stores in Insadong, Bukchon, and Samcheongdong area. Certainly purchasing a destination’s traditional clothes and goods is always an excellent choice for first-time visitors.

Food

Seaweed, Kimchi, snacks and instant noodles are the most popular foods to buy as souvenirs. Particularly we’d like to recommend purchasing Ginseng products for your parents or friends. Also because Korean Red Ginseng is famous for boosting the immune system of the body, it’s a great gift to bring home.

Traditional Korean Liquor

Soju and Makgeolli are Korea’s most popular alcoholic beverages. For example, famous brands of soju are Andong Soju, Munbaeju, and Hwayo. Subsequently, it would be a great souvenir if you bring one bottle to your country so that you can recall the memories of your trip to Korea!

For more must-buy items in Korea, head here!


Here are just a few tips to make your Korea trip more rewarding. Also, this content is just to give you a head start on a Korea tour. In conclusion, plan your Korea trip well in advance to make the best use of your time and money. A neatly planned trip will be more enjoyable and less expensive.

In conclusion, if you have any questions about Korea travel, don’t hesitate to ask us using the below comment section.

Best of luck.
DY & Jay

 

You may also like