Чем заняться в Сувоне - Крепость Хвасон

12 главных достопримечательностей и занятий в Сувоне

Помимо Сеула и Пусана, еще одним популярным городским туристическим направлением является не что иное, как Сувон, крупнейший город в провинции Кёнгидо. Сувон, который отличается от шумного Сеула или прибрежного Пусана, является обязательным для посещения, если вам нравится исследовать исторические места, где вы можете узнать больше о династии Чосон в Южной Корее. К вашему сведению, Сувон почти стал столицей Южной Кореи в 18 веке, когда король Чонджо построил стену длиной 5.7 км в 1794-1796 годах, прежде чем перенести столицу на юг. Таким образом, осталось много исторических реликвий и памятников, которыми посетители могут любоваться и по сей день, одним из них является знаменитая крепость Хвасон. Хотите узнать о них больше? Вот 12 лучших туристических достопримечательностей в Сувоне и то, что вы можете сделать, чтобы максимально использовать свой отпуск!

Чем заняться в Сувоне

Крепость Сувон Хвасон (수원 화성)

Крепость Хвасон
Крепость Хвасон
[Источник: Всемирное наследие ЮНЕСКО]

Крепость Сувон Хвасон, включенная в список Всемирного наследия ЮНЕСКО в 1997 году, представляет собой крепостную стену, окружающую первоначальный город Сувон. Крепость расположена в горах Палдал-сан (143 метра над уровнем моря) и простирается на 5.7 км через четыре главных ворот, командные пункты, павильоны, наблюдательные башни и платформы для пожарных маяков. Он был построен с 1794 по 1796 год во время правления короля Чонджо из Чосона в честь его покойного отца принца Садо. Некоторые из оригинальных зданий были повреждены в прошлом, но они были восстановлены и сохранены, чтобы сохранить их первоначальный вид. Посетители часто посещают близлежащие достопримечательности Дворец Хвасон Хэнгунг, троллейбус Хвасон и Корейский центр стрельбы из лука, где можно попрактиковаться в традиционной стрельбе из лука в стиле Чосон!

  • Местонахождение: 11, Haenggung-ro, Paldal-gu, Suwon-si, Gyeonggi-do, Южная Корея.
  • Часы работы: Пн-Вс: 9:6-9:5 (лето), XNUMX:XNUMX-XNUMX:XNUMX (зима)
  • Контактная информация: Тел.: +82 31 251 4435/4437 / Электронная почта: [email protected]
  • Входная плата: 1,000 вон / взрослый
  • Как добраться: сойдите на станции Suwon (линия 1). Сядьте на автобус № 5 или 7 от станции и сойдите на остановке «Парк Джаган».

Дворец Хвасон Хэнгунг (화성행궁)

Дворец Хвасон Хэнгунг
Дворец Хвасон Хэнгунг
[Источник: Корейская туристическая организация]

Итак, если вам интересно, что защищает крепость Хвасон? Ну, это не что иное, как королевский дворец поблизости, дворец Хвасон Хэнгунг. Дворец был построен королем Чонджо в конце 18 века как его резиденция, когда он посетил могилу своего отца. Сам Хенгунг относится к временному дворцу, где королевская семья останавливалась во время войны. Когда король был здесь, они проводили королевские торжества и праздники, в том числе церемонии награждения и другие культурные мероприятия.

Месяцы с марта по ноябрь — прекрасное время, чтобы увидеть различные традиционные представления, проводимые на площади перед дворцом, включая церемонию смены караула. А если вы приедете сюда в октябре, у вас будет шанс раз в год стать свидетелем великой королевской процессии в рамках ежегодного фестиваля Сувон. Во всяком случае, знаменитая корейская драма «Солнце в объятиях Луны» использовала этот дворец в качестве одной из съемочных площадок.

  • Местонахождение: 825, Чонджо-ро, Палдал-гу, Сувон-си, Кёнгидо
  • Часы работы: Пн-Вс: 09:00-18:00
  • Контактная информация: Тел.: +82-31-228-4677, 4480 / культурный сайт Сувона: www.swcf.or.kr
  • Плата за вход: индивидуальная – взрослые 1,500 вон, подростки 1,000 вон, дети 700 вон.
  • Группа – взрослые 1,200 вон / подростки 800 вон / дети 500 вон
  • Как добраться: от автобусной остановки Suwon Station сядьте на автобус № 11 или 13 и сойдите на автобусной остановке Hwaseong Haenggung.

Музей Сувон Хвасон (수원화성 박물관)

Музей Сувон Хвасон
Музей Сувон Хвасон
[Источник: Корейская туристическая организация]

Чтобы завершить свой визит после крепости и дворца, не забудьте зайти в музей Сувон Хвасон. В этом музее хранится все, что связано с крепостью Сувон Хвасон, как с точки зрения строительства, так и с точки зрения культуры. Он отличается от Музея Сувона, который посвящен истории Кореи и, в частности, Сувону. Посетители могут узнать и изучить историческое наследие Кореи, особенно в 18 веке, когда король Чонджо из династии Чосон правил и руководил строительством форта в городе Сувон. В музее Сувон Хвасон также представлены различные товары и артефакты, а также диорамы, изображающие историю крепости Сувон Хвасон. Самая интересная диорама — та, которая изображает праздничную атмосферу дворца во время празднования 60-летия матери короля Чонджо. Как будто праздник ожил!

  • Адрес: 21, Чханнён-даэро, Палдал-гу, Сувон-си, Кёнги-до
  • Часы работы: Вт-Вс: 09:00-18:00, понедельник выходной
  • Контактная информация: Тел.: +82-31-228-4242 / Культурный сайт Сувона: www.swcf.or.kr
  • Входная плата: 2,000 вон для взрослых и 1,000 вон для подростков.
  • Вход бесплатный: до 12 лет и пенсионеры старше 65 лет.
  • Как добраться: от автобусной остановки Suwon Station сядьте на автобус № 11 или 13 и сойдите на автобусной остановке Hwaseong Haenggung.

Павильон Banghwasuryujeong (방화수류정)

Павильон Банхвасурючжон
Павильон Банхвасурючжон
[Источник: Корейская туристическая организация]

Среди 40 с лишним строительных конструкций, составляющих крепость Сувон Хвасон, павильон Банхвасурючжон известен как самый красивый. Это популярное место для романтических прогулок пар, любующихся великолепными природными пейзажами. Павильон расположен на востоке от ворот Хвахонгмун. Хотя официальное название — павильон Тонбукганну, он более известен как Банхвасурючжон, что означает павильон, где можно «найти цветы и прогуляться среди ив». Король Чонджо использовал этот павильон, чтобы отдохнуть и погреться, любуясь видом на гору Палдасан с высоты птичьего полета. 

  • Местонахождение: 44-6, Сувончхон-ро 392beon-gil, Палдал-гу, Сувон-си, Кёнгидо
  • Часы работы: Вт-Вс: 09:00-18:00, понедельник выходной
  • Контактная информация: Тел.: +82-31-228-4242 / Культурный сайт Сувона: www.swcf.or.kr
  • Входная плата: бесплатно
  • Как добраться: Там же, где и Крепость. Сойти на станции Suwon (линия 1), сесть на автобус 5 или 7 от станции и выйти на остановке Jagan Park.

Летающий Сувон (플라잉 수원)

Летающий Сувон
Летающий Сувон
[Источник: Корейская туристическая организация]

Летающий Сувон — это поистине уникальный способ увидеть Сувон во всей его полноте. Привязанный воздушный шар пролетает 150 метров и длится около 10 минут, так что у вас будет достаточно времени, чтобы насладиться видом со всех сторон. Идеальное время для катания на Flying Suwon — ночь, когда закат окрашивает горизонт в теплые тона. Вы также можете увидеть мерцающие огни города для отличных фотографий для Instagram.

  • Местонахождение: 255-4, Ji-dong, Paldal-gu, Suwon-si, Gyeonggi-do
  • Часы работы: будние дни: 13:00-22:00. Выходные и праздничные дни: 11:30-22:00 (может меняться в зависимости от прогноза погоды)
  • Контактная информация: www.flyingsuwon.com 
  • Вступительный взнос: Взрослые (старше 19 лет) 18,000 17,000 вон / Подростки 15,000 12,000 вон / Дети XNUMX XNUMX вон / Студенты XNUMX XNUMX вон
  • Как добраться: сядьте на автобус № 2-2 от автобусной остановки Maesan Market возле станции Suwon (линия сеульского метро 1, линия Suin-Bundang), выход 9 в направлении автобусной остановки Changnyongmun/Yeonmudae и пройдите ок. 6 минут

Узнайте стоимость полета в Сувоне

Аква Планета Сувон (아쿠아플라넷 광교)

Аква Планета Сувон
Аква Планета Сувон
[Источник: Корейская туристическая организация]

Новый аквариум Aqua Planet Gwanggyo является последней достопримечательностью MICE-комплекса Suwon. Он открылся 19 января 2021 года. Этот аквариум следует за другими аквариумами Aqua Planet в Сеуле, Ильсане, Йосу и Чеджу. Общая площадь аквапарка Aqua Planet Gwanggyo составляет 6,500 2,000 квадратных метров, а вместимость аквариума составляет 210 2 тонн. Вы можете увидеть более XNUMX видов морских существ, включая песчаных тигровых акул, выдр и пингвинов. Главная достопримечательность «Океан в городе» — это самый большой аквариум, в котором посетители могут увидеть различных акул и двухметровых черных скатов-мант. В аквариуме есть зоны опыта, в том числе «Лаборатория медуз», а также специальные шоу, в том числе «Музыкальное шоу в воде» и «Шоу искусств в воде».

Manseok Park (만석 공원)

Мансок Парк
Мансок Парк
[Источник: Туристлинк]

Общественный парк Manseok Park расположен в районе Чонджа-дон в Чанган-гу. Отличное место, чтобы провести расслабляющий день, посетители часто толпятся в центре района, искусственном водохранилище. Вокруг него проложена 1,200-метровая дорожка для ходьбы, бега, езды на велосипеде или роликовых коньках. Здесь также есть постоянная сцена для различных мероприятий и праздников на открытом воздухе, а с южной стороны вы можете посетить Центр искусств Сувона. В парке также есть спортивные объекты, такие как теннисный клуб North Suwon и футбольное поле. 

  • Местоположение: Кёнгидо, Сувон-си, Сонджук-дон, 434 КР
  • Часы работы: открыто 24 часа
  • Контактная информация: +82 31-228-4509
  • Входная плата: бесплатно
  • Как добраться: сядьте на автобус (777,301,7770,3000 XNUMX XNUMX XNUMX) перед станцией метро Suwon.

Gwanggyo Lake Park (광교 호수 공원)

Озерный парк Квангё
Озерный парк Квангё
[Источник: TripAdvisor]

Хотите насладиться расслабляющей прогулкой в ​​открытом парке, дыша свежим воздухом в одном из туристических мест в Хвасоне? Если вы устали от долгого осмотра достопримечательностей, то самое время отдохнуть в парке озера Квангё. Парк озера Квангё, расположенный в центре города, предлагает прекрасный вид на город Сувон. Окруженный множеством квартир и магазинов, этот парк часто является излюбленным местом местных жителей. Лучшее время для посещения парка у озера Квангё — ночь, когда загораются фонари парка и под разными углами отображается очень красивый световой эффект. Вокруг этого парка есть несколько зон, в том числе «Городской отпуск», «Общественный лес» и «Таинственный Мулнеуми». 

  • Местонахождение: 57 Gwangyohsu-ro, Ha-dong, Yeongtong-gu, Suwon-si, Gyeonggi-do,
  • Часы работы: открыто 24 часа
  • Контактная информация: +82 31-228-4198
  • Входная плата: бесплатно
  • Как добраться: сядьте на автобус № 18 на станции Gwanggyo Jungang.

Хэуджэ (해우재) / Туалетный домик

Туалет Дом
Туалет Дом
[Источник: Корейская туристическая организация]

Помимо исторических мест и природных парков, Сувон также имеет очень интересное и уникальное место. Туалетный дом — это музей, оформленный в виде туалета, в котором выставлены забавные какашки и садовые скульптуры. Они также способствуют повышению осведомленности о проблемах санитарии в Корее и во всем мире. Детский музей через дорогу предлагает смотровую площадку для осмотра туалета. Кроме того, знаете ли вы, что этот дом — бывшая резиденция мэра Сувона, покойного Sim Дже-утка? Бывший мэр известен своими усилиями по улучшению общественных туалетов Сувона в рамках подготовки к чемпионату мира по футболу 2002 года.

  • Местонахождение: 463 Джанган-ро, Джанган-гу, Сувон (Имок-дон), Корея 16209
  • Часы работы: март-октябрь: 10:00-18:00 / ноябрь-февраль: 10:00-17:00 / понедельник, 1 января, Лунный Новый год, праздник Чуесок закрыто
  • Контактные данные: 031)271-9777 / https://www.haewoojae.com:40002/eng/load.asp?subPage=110
  • Входная плата: бесплатно
  • Как добраться: Чтобы добраться сюда, вы можете сесть на автобус 65 или 301 от Hwaseong Haenggung. Это займет всего 25 минут, когда вы доберетесь до средней школы Донгвон, вы должны выйти. Оттуда вам просто нужно пройти 10 минут до музея.

Водохранилище Квангё (광교저수지)

Водохранилище Квангё
Водохранилище Квангё
[Источник: Сафарауэй]

Тропа водохранилища Квангё — один из самых красивых и живописных маршрутов Сувона. Он окружает городское водохранилище и окружен густой листвой и зелеными землями. Сама дорожка простирается на две мили или 5,000 шагов, что идеально подходит для утренней пробежки или езды на велосипеде, чтобы начать день. Летом и весной сюда можно приехать рано утром, чтобы насладиться утренней росой и прохладным бризом. 

  • Местонахождение: 399-2 Hagwanggyo-dong, Jangan-gu, Suwon-si, Gyeonggi-do, Южная Корея.
  • Часы работы: открыто 24 часа
  • Контактные данные: Нет доступных
  • Входная плата: бесплатно

Гора Чилбосан (칠보산)

Чилбосан Маунтин Сувон
Гора Чилбосан
[Источник: 수원시청 (suwon.go.kr)]

В часе езды от центра Сувона гора Чилбосан или Шилпусан является одной из самых высоких гор в регионе на высоте 906 метров над уровнем моря. Это популярная пешеходная тропа среди местных жителей, где можно насладиться тишиной и покоем, любуясь величественными пейзажами и окрестными городами. 

  • Местонахождение: 496-5 Dangsu-dong, Gwonseon-gu, Suwon, Gyeonggi-do, Южная Корея.
  • Часы работы: открыто 24 часа
  • Контактные данные: Нет доступных
  • Входная плата: бесплатно

Сад Хёвон (효원공원월화원)

Сад Хёвон
Сад Хёвон
[Источник: TripAdvisor]

Вы поклонник дорамы «Алые сердца Корё»? Тогда вам обязательно нужно посетить сад Хёвон как одно из мест их съемок. Этот общественный парк был построен в 1944 году в Сувоне, в районе Инге. Это в нескольких минутах ходьбы от красивых кафе, культурного центра Кёнги и его театра под открытым небом, а также других популярных туристических районов. Слово «хё» в слове «Хёвон» относится к понятию сыновней почтительности и направлено на «пробуждение чувства сыновней почтительности у растущих детей». Самой популярной достопримечательностью является сад Вольхвавон, расположенный в северо-западной части парка, открытый для публики в 2006 году. Он создан по образцу традиционных китайских садов как символ дружбы между провинцией Кёнгидо и китайской провинцией Гуандун. 

  • Местонахождение: 397 Dongsuwon-ro, Ingye-dong, Paldal-gu, Suwon-si, Gyeonggi-do, Южная Корея.
  • Часы работы: круглосуточно, сад Волхвавон: с 24:09 до 00:22.
  • Контактные данные: 031-228-7043
  • Входная плата: бесплатно
  • Как добраться: станция Suwon City Hall [수원시청역], линия Suin-Bundang, выход 10 (14 мин. пешком)

Итак, это 12 лучших достопримечательностей и мест, которыми можно насладиться, пока вы находитесь в прекрасном городе Сувон. Проверьте наши другие посты для получения дополнительных туристических рекомендаций!

Вам также может понравиться:

Лучший выбор IVK - однодневные туры, билеты и туристические мероприятия

Сезонные подборки!😍

«Эта страница может содержать партнерские ссылки, что означает, что мы можем получить небольшую комиссию бесплатно для вас, если вы совершите покупку по ссылке!»

12 Top Attractions and Things To Do in Suwon - IVisitKorea
Top Things to do in Suwon - Hwaseong Fortress

12 Top Attractions and Things To Do in Suwon

Another popular city tourist destination aside from Seoul and Busan is none other than Suwon, the largest city in the Gyeonggi-do province. A different experience than the bustling Seoul or ocean-side Busan, Suwon is a must-visit if you like exploring historical sites where you can learn more about the Joseon Dynasty in South Korea. FYI, Suwon almost became the capital of South Korea in the 18th century when King Jeongjo built a 5.7 km long wall in 1794-1796 before moving the capital south. Therefore, there are many historical relics and monuments left that visitors can still enjoy to this day, one of them being the famous Hwaseong Fortress. Want to know more about them? Here are the top 12 tourist attractions in Suwon and what you can do to make the most of your holiday!

Top Things to do in Suwon

Suwon Hwaseong Fortress (수원화성)

Hwaseong Fortress
Hwaseong Fortress
[Source: UNESCO World Heritage]

Listed as a UNESCO World Heritage in 1997, the Suwon Hwaseong Fortress is a fort wall enclosing the original city of Suwon. The fortress is located in the Paldal-san mountains (143 meters above sea level) and spans 5.7 km through four main gates, command posts, pavilions, observation towers, and fire-beacon platforms. It was built from 1794 to 1796 under the rule of King Jeongjo of Joseon to honor his late father Prince Sado. Some of the original buildings are damaged in the past, but they had been restored and preserved to retain their original shape. Visitors often visit the nearby sites Hwaseong Haenggung Palace, Hwaseong Trolley, and the Korean Archery Center where you can practice traditional Joseon-style archery!

  • Location: 11, Haenggung-ro, Paldal-gu, Suwon-si, Gyeonggi-do, South Korea
  • Open Hours: Mon-Sun: 9AM-6PM (summer), 9AM-5PM (winter)
  • Contact details: Tel: +82 31 251 4435 / 4437 / Email: [email protected]
  • Entrance Fee: 1,000 KRW / adult
  • How to get here: Get off at Suwon station (line 1). Take buses 5 or 7 from the station and get off at the Jagan Park stop.

Hwaseong Haenggung Palace (화성행궁)

Hwaseong Haenggung Palace
Hwaseong Haenggung Palace
[Source: Korean Tourism Organization]

So if you’re wondering what is the Hwaseong Fortress protecting? Well, it’s none other than the royal palace nearby, the Hwaseong Haenggung Palace. The palace was built by King Jeongjo in the late 18th century as his residence when he visited his father’s grave. Haenggung itself refers to a temporary palace where the royal family stayed during the war. When the King was here, they held royal celebrations and feasts, including award ceremonies and other cultural events.

The months between March to November are great times to see the various traditional performances held in the square in front of the palace, including a changing of the guard ceremony. And if you visit during October, you’ll get the once-in-a-year chance to witness the grand royal procession as one of the annual Suwon festival’s events. Anyway, the famous Korean drama Moon Embracing the Sun used this palace as one of its shooting locations.

  • Location: 825, Jeongjo-ro, Paldal-gu, Suwon-si, Gyeonggi-do
  • Open Hours: Mon-Sun: 09:00-18:00
  • Contact details: Tel: +82-31-228-4677, 4480 / Suwon cultural website: www.swcf.or.kr
  • Entrance Fee: Individual – Adults 1,500 KRW / Teenagers 1,000 won / Children 700 won
  • Group – Adults 1,200 won / Teenagers 800 won / Children 500 won
  • How to get here: From Suwon Station Bus Stop, take Bus No. 11 or 13 and get off at Hwaseong Haenggung Bus Stop

Suwon Hwaseong Museum (수원화성 박물관)

Suwon Hwaseong Museum
Suwon Hwaseong Museum
[Source: Korean Tourism Organization]

To finish off your visit after the fortress and the palace, don’t forget to stop by the Suwon Hwaseong Museum. This museum houses everything related to Suwon Hwaseong Fortress, both in terms of construction and the culture behind it. It’s different from the Suwon Museum, which is more general about Korean history and Suwon in particular. Visitors can learn and explore the historical heritage of Korea, especially in the 18th century, when King Jeongjo of the Joseon Dynasty ruled and instructed the construction of a fort in Suwon City. The Suwon Hwaseong Museum also displays various goods and artifacts as well as dioramas depicting the history of the Suwon Hwaseong Fortress. The most interesting diorama is the one that depicts the festive atmosphere of the palace during the 60th birthday celebration of King Jeongjo’s mother. It’s as if the celebration was made alive!

  • Location: 21, Changnyong-daero, Paldal-gu, Suwon-si, Gyeonggi-do
  • Open Hours: Tue-Sun: 09:00-18:00, Monday Closed
  • Contact details: Tel: +82-31-228-4242 / Suwon cultural website: www.swcf.or.kr
  • Entrance Fee: 2,000 won for adults and 1,000 won for teenagers
  • Free admission: ages 12 and younger and senior citizens over the age of 65
  • How to get here: From Suwon Station Bus Stop, take Bus No. 11 or 13 and get off at Hwaseong Haenggung Bus Stop

Banghwasuryujeong Pavilion (방화수류정)

Banghwasuryujeong Pavilion
Banghwasuryujeong Pavilion
[Source: Korean Tourism Organization]

Among the 40-plus building structures composing the Suwon Hwaseong Fortress, the Banghwasuryujeong Pavillion is known to be the most beautiful. It’s a famous spot for couples to take a romantic stroll enjoying the magnificent natural scenery. The pavilion is located on the east of the Hwahongmun Gate. Though the official name is Dongbukgangnu Pavilion, it’s better known as Banghwasuryujeong, meaning a pavilion where one can “find flowers and stroll among willow trees.” King Jeongjo used this pavilion to rest and bask in the bird-eye-view of Paldasan Mountain. 

  • Location: 44-6, Suwoncheon-ro 392beon-gil, Paldal-gu, Suwon-si, Gyeonggi-do
  • Open Hours: Tue-Sun: 09:00-18:00, Monday Closed
  • Contact details: Tel: +82-31-228-4242 / Suwon cultural website: www.swcf.or.kr
  • Entrance Fee: Free
  • How to get here: The same area as the Fortress. Get off at Suwon station (line 1), take buses 5 or 7 from the station, and get off at the Jagan Park stop.

Flying Suwon (플라잉 수원)

Flying Suwon
Flying Suwon
[Source: Korean Tourism Organization]

The Flying Suwon is truly a unique way to see Suwon in its entirety. The tethered hot air balloon flies 150 meters and lasts for about 10 minutes, so there’s plenty of time to enjoy the view from all angles. The perfect time to ride Flying Suwon is at night when the sunset provides warm hues on the horizon. You can also see the twinkling lights from the city for great Instagramable photos.

  • Location: 255-4, Ji-dong, Paldal-gu, Suwon-si, Gyeonggi-do
  • Open Hours: Weekdays: 13:00-22:00. Weekends and public holidays: 11:30-22:00 (can change based on the weather forecast)
  • Contact details: www.flyingsuwon.com 
  • Entrance Fee: Adult (above 19) 18,000 KRW / Teenager 17,000 KRW / Children 15,000 KRW / Students 12,000
  • How to get here: Take Bus No. 2-2 from Maesan Market Bus Stop near Suwon Station (Seoul Subway Line 1, Suin-Bundang Line), Exit 9 towards Changnyongmun/Yeonmudae Bus Stop, and walk for approx. 6 minutes

Check Out The Price of Flying Suwon

Aqua Planet Suwon (아쿠아플라넷 광교)

Aqua Planet Suwon
Aqua Planet Suwon
[Source: Korean Tourism Organization]

The new aquarium, Aqua Planet Gwanggyo, is the final attraction in the Suwon MICE Complex. It opened on January 19, 2021. This aquarium follows the other Aqua Planet aquariums in Seoul, Ilsan, Yeosu, and Jeju. Aqua Planet Gwanggyo has a total floor area of 6,500 sq. meters with an aquarium capacity of 2,000 tons. You can see more than 210 types of sea creatures, including sand tiger sharks, otters, and penguins. The main attraction, Ocean in the City, is the largest aquarium tank where visitors can see various sharks and 2-meter-long black manta rays. The aquarium features experience zones including a ‘Jellyfish Lab’ and special shows including an ‘Aqua Music Show’ and an ‘Aqua Art Show’.

Manseok Park (만석공원)

Manseok Park
Manseok Park
[Source: Touristlink]

The public park, Manseok Park, is located in the Jeongja-dong area of Jangan-gu. A great place to spend a relaxing day, visitors often crowd the centerpiece of the area, a man-made reservoir. There is a 1,200 meter-track around it for walking, running, biking, or rollerblading. There is also a permanent stage for various outdoor events and celebrations, and on the south side, you can visit the Suwon Arts Center. The park also hosts sports venues like the North Suwon Tennis Club and a full soccer field. 

  • Location:  Gyeonggi-do, Suwon-si, Songjuk-dong, 434 KR
  • Open Hours: Open 24 hours
  • Contact details: +82 31-228-4509
  • Entrance Fee: Free
  • How to get here: take a bus (777,301,7770,3000) in front of the Suwon subway station.

Gwanggyo Lake Park (광교호수공원)

Gwanggyo Lake Park
Gwanggyo Lake Park
[Source: TripAdvisor]

Want to enjoy a relaxing walk in an open park while breathing in the fresh air at one of the tourist spots in Hwaseong? If you’re tired from a long day of sightseeing, then it’s time to rest in Gwanggyo Lake Park. Gwanggyo Lake Park, located in the middle of the city, offers a beautiful view of the city of Suwon. Surrounded by quite a number of apartments and shops, this park is often a favorite spot for local residents. The best time to visit Gwanggyo Lake Park is at night when the park lights will light up and display a very beautiful light effect from various angles. There are several zones around this park, including Urban Leave, Community Forest, and Mysterious Mulneoumi. 

  • Location:  57 Gwanggyohosu-ro, Ha-dong, Yeongtong-gu, Suwon-si, Gyeonggi-do,
  • Open Hours: Open 24 hours
  • Contact details: +82 31-228-4198
  • Entrance Fee: Free
  • How to get here: Take bus #18 at Gwanggyo Jungang Station

Haewoojae (해우재) / Toilet House

Toilet House
Toilet House
[Source: Korean Tourism Organization]

Aside from the historical sites and nature parks, Suwon also has a very interesting and unique destination. The Toilet House is a museum designed like a toilet and exhibits funny poop and garden sculptures. They also promote more awareness of sanitation issues in Korea and around the world. A children’s museum across the street offers an observation deck for viewing the toilet house. Also, do you know this house is the former residence of the mayor of Suwon, the late Sim Jae-duck? The former mayor is known for his efforts to improve Suwon’s public toilets to prepare for the 2002 FIFA World Cup.

  • Location:  463 Jangan-ro, Jangan-gu, Suwon(Imok-dong), Korea 16209
  • Open Hours: March-October: 10:00-18:00 / November-February: 10:00-17:00 / Mondays, January 1, Lunar New Year, Chuesok Holiday Closed
  • Contact details: 031)271-9777 / https://www.haewoojae.com:40002/eng/load.asp?subPage=110
  • Entrance Fee: Free
  • How to get here: To get here, you can take bus 65 or 301 from Hwaseong Haenggung. It only takes 25 minutes, when you reach Dongwon Middle School you have to get off. From there, you just need to walk for 10 minutes to the Museum.

Gwanggyo Reservoir (광교저수지)

Gwanggyo Reservoir
Gwanggyo Reservoir
[Source: Safaraway]

The Gwanggyo Reservoir trail is one of Suwon’s most beautiful and scenic trail routes. It circles the city’s reservoir and is surrounded by thick foliage and green lands. The track itself spans two miles or 5,000 steps, perfect for a morning jog or bike to start the day. During summer and spring, you can visit in the early morning hours to enjoy some morning dew and cold breeze. 

  • Location:  399-2 Hagwanggyo-dong, Jangan-gu, Suwon-si, Gyeonggi-do, South Korea
  • Open Hours: Open 24 hours
  • Contact details: None available
  • Entrance Fee: Free

Chilbosan Mountain (칠보산)

chilbosan mountain suwon
Chilbosan Mountain
[Source: 수원시청 (suwon.go.kr)]

An hour away from the heart of Suwon, the Chilbosan or Shilpusan Mountain is one of the highest mountains in the region at 906 meters above sea level. It’s a popular hiking trail for local residents to enjoy some peace and quiet while admiring the majestic scening landscapes and surrounding towns. 

  • Location:  496-5 Dangsu-dong, Gwonseon-gu, Suwon, Gyeonggi-do, South Korea
  • Open Hours: Open 24 hours
  • Contact details: None available
  • Entrance Fee: Free

Hyowon Garden (효원공원월화원)

Hyowon Garden
Hyowon Garden
[Source: TripAdvisor]

Are you a fan of the K-drama Scarlet Heart Ryeo? Then you’ll definitely have to visit Hyowon Garden as one of their shooting locations. This public park is built in 1944 in Suwon’s neighborhood Ingye. It’s a walking distance of beautiful cafes, the Gyeonggi Cultural Center and its outdoor theater, and other popular tourist districts. The ‘hyo’ in Hyowon refers to the concept of filial piety and aims to “awaken the feelings of filial piety in growing children.” The most popular attraction is the Wolhwawon Garden located at the park’s north-western point, open to the public in 2006. It’s modeled after the traditional Chinese gardens as a symbol of friendship between Gyeonggi province and the Chinese Guangdong province. 

  • Location:  397 Dongsuwon-ro, Ingye-dong, Paldal-gu, Suwon-si, Gyeonggi-do, South Korea
  • Open Hours: Open 24 hours, Wolhwawon Garden: 09:00-22:00
  • Contact details: 031-228-7043
  • Entrance Fee: Free
  • How to get here: Suwon City Hall Station [수원시청역], Suin-Bundang Line, Exit 10, (14 min. walk)

So those are the top 12 attractions and places to enjoy while you’re in the beautiful city of Suwon. Check our other posts for more tourist recommendations!

You may also like:

IVK’s Top Picks – Day Tours, Tickets, and Travel Activities

Seasonal Picks!😍

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

"This page may contain affiliate links, which means we may receive a small commission, at no cost to you, if you make a purchase through a link!"

IVK Korea Things to do Banner

Scroll to Top