«Этот пост может содержать партнерские ссылки, а это значит, что мы можем получить небольшую комиссию бесплатно для вас, если вы сделаете покупку по ссылке!»

Месяцы осени в Корее - сентябрь, октябрь и ноябрь. Зима начинается в конце ноября, но до этого в стране царит ржавая смена цветов листьев и прохладный воздух, дующий снаружи. Поэтому, если вы настроены наслаждаться осенним сезоном в Корее, позвольте нам рассказать вам обо всем, что вы можете сделать, чтобы сделать вашу осень в Корее более запоминающейся и приятной.


Прочитав этот блог, вы будете точно знать, куда идти и когда идти, если хотите увидеть идеальное изменение цвета листьев в Корее.

Некоторые эксперты по путешествиям говорят, что посещение Кореи осенью - это лучшее время для этого, потому что погода очень приятная. Хрустящие листья падают, а небо меняется на красивые цвета во время заката, что делает все это прекрасным зрелищем.

Еще один факт, который поможет вам быстро собраться в Корее, - это захватывающий дух сезон, который длится менее двух недель. Поэтому, если вы хотите быть там, когда это произойдет, вам нужно будет забронировать билеты как можно раньше.

Осенняя погода в Корее

Некоторые даже говорят, что приехать в Корею осенью лучше, чем посетить ее весну. Осенняя погода - идеальное сочетание времен года. Гулять по парку и посещать природные территории не слишком холодно, и не слишком жарко, чтобы устать от всех путешествий. Вы можете надеть всего несколько слоев одежды и ботильоны, потягивая чашку кофе, вдыхая прекрасную атмосферу и живя моментом. Проведение осени в Корее означает, что вы увидите много оранжевого и желтого с красным и золотым вокруг вас. Это гарантирует вам эстетическую фотографию наверняка.

Что делать осенью в Корее

Красивые пейзажи, которые предлагаются людям, которые посещают Корею в это время года, открыты для них, если они знают, куда пойти. Если вы хотите приехать в Корею, когда там меньше людей и у вас достаточно времени, чтобы исследовать это место самостоятельно, вы можете приехать сюда где-то в середине октября. Это пиковое время сезона, когда осень становится все популярнее в городе, давая вам завораживающие взгляды на природу вокруг вас.

Еще одна отличительная черта осени в Корее - это корейская кухня! В корейской кухне много острых блюд и горячих блюд, приготовленных только в подходящую осеннюю погоду. Это повысило бы аппетит и вкус блюд. Обычно горячая еда, которой вы избегаете летом или весной, становится вкуснее во время прохладного осеннего бриза в Корее.

Корея Осенняя листва 2020

Места, чтобы насладиться Осенью в Корее

Пукхансан

Опыт осенней листвы становится немного интереснее, когда вы отправляетесь в Национальный парк Бухансан. Это национальный парк в Сеуле с горными вершинами, подходящими для пеших прогулок и других живописных видов. Прогулка вдоль озера или глубокий вдох в парке заставляет вас чувствовать себя свежим изнутри. Вы также можете отправиться в поход в Национальный парк Бухансан. Хотя помните, что если вы планируете поход в парк, носите одежду, которая удобна и не слишком тесная. Также свозьмите свои собственные закуски и большую бутылку воды, потому что вы не хотите чувствовать себя слишком утомленным во время похода.

В этом сезоне корейцы любят путешествовать пешком по парку, так что вам повезет подружиться с местными жителями. Многие буддийские храмы также можно посетить в Национальном парке Бухансан. Проверьте лучшие туристические курсы здесь на официальном сайте. 

Сораксан

Сораксан является одним из красивейших национальных парков в Корее, который находится в трех часах езды от Сеула. Несмотря на то, что расстояние до Сеула очень большое, оно все еще остается популярным местом для туристов и местных жителей, особенно во время осенней листвы в Корее. Он довольно известен своими природными окрестностями и видами на горы и ручьи, которые наполняют область мирной атмосферой.

Третья по величине гора Кореи для туристических троп основана в Национальном парке Сораксан. Для тех, кто не знает, вот забавный факт о слове Сораксан, что примерно переводится как «Снежные вершины гор». Кроме того, тВ парке есть горы меньшего размера и более 25 вершин для пеших прогулок. Известным местом для посетителей является скала Ульсанбави, которая имеет шесть гранитных вершин.

Кроме того, парк также предлагает поездки по канатной дороге для молодых и старых, которые приезжают вместе. Отправляйтесь сюда, чтобы узнать больше о осеннем дневном туре Seoraksan.

Сораксан осень

Нэчжансан

Еще одно известное место для посещения в Корее осенью - национальный парк Наджангсан. В парке есть ряд красивых гор Кореи, мускатные деревья, которым может быть 600 лет, и водопады. 

Кроме того, парк также является домом для двух из старейших буддийских храмов Кореи, таких как храм Бэкьянгса и храм Наеджангса. Зимой эти храмы покрываются белым снегом, который является другой достопримечательностью. В течение осеннего сезона люди, которые идут в поход, любят останавливаться у этих храмов и наслаждаться захватывающим дух видом. 

Расположение парка на юго-западе Кореи, недалеко от Чжонэп-си. Таким образом, поездка на скоростном автобусе займет около 4 часов, а поезд KTX - 1.5 часа. Если вы едете на KTX, получите скидочный билет KTX, который доступен только в качестве посетителей.  В противном случае Вы также можете насладиться осенним дневным туром в Нэчжансан!

Храм Бэкьянгса 

Храм Бэкьянгса и горы Бекамсан, расположенные в Чхангсон, являются одним из лучших мест для посещения осенью. Они красиво одеты под осенние листья. Кроме того, ежегодный праздник листвы здесь великолепно отображает полноту осени и оставляет вас в покое. Кроме того, регион Jangseong славится яблоками, сладкой хурмой, виноградом и сосновыми иголками. Эта осень будет лучшим временем для сбора урожая. Приходите, чтобы по-настоящему испытать осень в Корее. Пожалуйста, проверьте здесь для Baeyangsa Осенний тур День. 

Остров Нами осенью

Остров Нами, расположенный в Гапёнге, на расстоянии 1.5 часов от Сеула, является прекрасным и прекрасным местом для посещения во время осенней осени в Корее. На острове есть тропа красивых деревьев, берегов реки и некоторые из лучших видов, предлагаемых природой людям, которые посещают это место.

Поездка на остров Нами в дневное время дает вам прекрасную возможность сделать несколько красивых фотографий себя, стоящей перед деревьями разноцветных листьев. Вы не удивитесь, если наткнетесь на место на острове, которое кажется вам знакомым, потому что на этом острове снято множество романтических сцен из корейских драм.

Только не забудьте надеть легкую куртку, когда вы посещаете, потому что это может стать немного холодно среди деревьев и прибрежных полос. Проверьте эту страницу для тура по острову Нами. 

Небесное Ранчо Daegwallyyeong

Посещение Небесного Ранчо Daegwallyyeong будет другим опытом по сравнению с другими национальными парками Кореи. Это потому, что вы получите удовольствие от осени не в одиночестве, а с милыми и дружелюбными животными, которых здесь держат. Вы можете провести свой день с более чем 400 величественно выглядящими коровами, 100 овцами и 40 лошадьми и козами.

Кроме того, вы можете гулять по чистым дорогам и наслаждаться волшебной зеленью вокруг себя, или вы можете воспользоваться услугами поездки на тракторе, предоставляемой в парке. Осенняя листва и свежая трава на земле и яркое синее, но облачное небо с животными, пасущимися осенью, выглядят точно как сцена из красивой картины маслом.

Помимо доступа широкой публики в парк также находится одна из крупнейших в Корее молочных ферм.

осень-Nami-остров

Парк ЯнчжуНари

Известный своими розовыми полями, парк ЯнчжуНари предлагает иной, но в то же время волшебный вид, который предлагает туристам, посещающим его в осенний сезон. Если вы посещаете парк из Сеула, вам потребуется всего 1.5 часа, чтобы добраться туда.

Людям, которые проводят осень на этих розовых полях, есть, что сказать по этому поводу. Там, где в каждом национальном парке есть что-то особенное для своих посетителей, парк ЯнчжуНари стоит на первом месте. Розовые и пурпурные поля травы под облачным небом осени создают захватывающую дух сцену для тех, кто может испытать это.

Несмотря на то, что здесь нет места, где можно пообедать или пообщаться, вы можете просто посетить парк с его красотой и природой.

Dumulmeori

Посетите этот привлекательный сайт из Сеула всего за 1.5 часа в Yoengpyeong. Местные корейцы также едут к этому месту, когда суматоха городской жизни истощает их, и они просто хотят немного освежиться.

Парк является популярной туристической достопримечательностью, потому что он окружен водой и 400-летними деревьями. Летний и весенний сезоны всегда привлекают множество людей, но именно в осенний сезон вам действительно стоит посетить Думулмеори.

Многие сцены из корейских драматических сериалов были сняты в этом месте. Если вам нравится фотографировать, вам понравится это место еще больше из-за всех фотографических фонов, которые легко найти здесь. Откройте для себя лучший осенний тур в Сеуле и его окрестностях здесь. 

Вам также может понравиться

The months of autumn in Korea are September, October, and November. Winter starts late in November but before that the country is all about the rusty changing colors of leaves and chilly air blowing outside. So if you’re in the mood to enjoy this fall season in Korea, let us guide you to all the things you can do to make your autumn in Korea more memorable and enjoyable.


Upon reading this blog you will know exactly where to go and when to go if you want to see the perfect changing of leaf colors in Korea.

Some traveling experts say that visiting Korea in autumn is one of the best times to do so because the weather is very pleasant. Crispy leaves fall and skies change into beautiful colors during the sunset, makes it all a wonderful sight to witness.

Another fact that should get you packing for Korea real quick is this breathtaking season only lasts for less than two weeks. So if you want to be there when it happens, you’ll want to book your tickets as earlier as you can.

 

[ Contents ]

 

Autumn Weather in Korea

Some even say that coming to Korea in Autumn is better than visiting its spring. Autumn weather is a perfect blend of the seasons. It’s not too cold to stroll around the park and visit the natural areas and neither too hot that you get exhausted from all the traveling. 

You can put on just a few layers of clothing and wear your ankle boots while sipping a cup of coffee and breathing in the beautiful atmosphere and living the moment.

Spending your autumn in Korea means you’ll be seeing a lot of orange and yellow with red and golden around you. That will guarantee you some aesthetic photography for sure.

 

What to do in Autumn in Korea

The beautiful sceneries that are offered to people who visit Korea around this time of the year are all open for them as long as they know where to go. If you want to visit Korea when it’s less crowded and you have enough time to explore the place on your own, you might want to visit sometime during mid-October. It’s the peak time of the season in which autumn is catching on in the city, giving you the mesmerizing glimpses of nature all around you.

Another great thing about autumn in Korea is the Korean food! Korean food has a lot of soupy dishes and hot meals prepared just in the right weather of autumn. It would increase the appetite and the taste of the dishes. Normally the hot food that you would avoid during the summer or spring season becomes just tastier during the cool breeze of autumn in Korea.

 

Korea Autumn foliage forecast 2019

 

 

Places to enjoy Autumn in Korea

  • Bukhansan

The autumn foliage experience gets a little more interesting when you go to visit Bukhansan National Park. It’s a national park in Seoul with mountain tops suitable for hiking and other scenic views. Walking along the lake or taking deep breathes in the park makes you feel fresh from the inside. You can also go hiking in Bukhansan National Park. Though remember that if you plan to hike in the park wear clothes which comfortable and not too tight. Also, carry your own snacks and a big bottle of water because you don’t want to feel too fatigued during your hike.

Koreans have a liking for hiking in the park this season so you’ll be in luck in making friends with the locals. Many Buddhist temples can also be visited in the Bukhansan National Park. Check the best hiking course here on the official website. 

 

  • Seoraksan

Seoraksan is one of the beautiful national parks in Korea which is three hours far from Seoul. Even though the distance is a lot from Seoul it still remains a popular site for tourists and locals to visit especially during the autumn foliage in Korea. It is quite famous for its natural surroundings and mountain views and streams that fill up the area with a peaceful atmosphere.

Korea’s third-largest mountain for hiking trail is founded in Seoraksan National Park. For those who don’t know here’s a fun fact about the word Seoraksan, which roughly translates into “Snowy peaks mountains”. Also, the park has mountains that are smaller in size and over 25 peaks for hiking. A famous site for the visitors is the Ulsanbawi Rock which has six granite peaks.

Moreover, the park also offers cable car rides for the young and old ones who come along. Head here for more of the Seoraksan Autumn day tour.

 

seoraksan autumn

 

  • Naejangsan

Another one of Korea’s famous destinations to visit during the autumn is Naejangsan national park. The park has a range of pretty mountains of Korea, nutmeg trees which can be as old as 600 years old and waterfalls. 

Furthermore, the park is also home to two of Korea’s oldest Buddhist temples like Baekyangsa Temple and Naejangsa Temple. In the winters, these temples get covered under the white snow which is a different sight to see. During the autumn season, people who go up for a hike love to stop by these temples and enjoy the breathtaking view. 

The location of the park is in the south-west of Korea near Jeongeup-si. So it would take around 4hours by express bus and 1.5 hours by KTX train. If you are going by KTX, get a discount KTX ticket which is only available as visitors.  Otherwise, there’s a Naejangsan autumn day tour you could enjoy as well!

 

  • Baekyangsa Temple 

Baekyangsa Temple and Baekamsan Mountains which are located in Jangseong, Jeollanamdo is the one of the best places to visit in Autumn. They are dressed beautifully by the autumn leaves. Also, the annual foliage festival here magnificently displays the fullness of autumn and leaves you at peace with oneself. Moreover, Jangseong region is famous for apples, sweet persimmons, grapes, and pine needles. This autumn will be the best time to experience this harvest. Come to truly experience autumn in Korea. Please check here for Baeyangsa Autumn Day Tour. 

 

  • Nami Island in Autumn

Situated in Gapyeong and at a distance of 1.5 hours from Seoul, Nami Island is a wonderful and beautiful place to visit during autumns in Korea. The island has a trail of beautiful trees, riversides and some of the best views offered by nature to the people who visit this place.

Going to Nami Island during the day time gives you the perfect opportunity to take some good looking photographs of yourself standing in front of the trees of different colored leaves. You will not be surprised if you stumble upon a location on the island which looks familiar to you because a lot of romantic scenes from Korean dramas have been shot at this island.

Just remember to wear a light jacket when you visit because it can get a little chilly among the trees and riversides. Check out this page for Nami Island Tour. 

 

  • Daegwallyyeong Sky Ranch

Visiting Daegwallyyeong Sky Ranch will be a different experience as compared to the other national parks of Korea. That is because you will get to enjoy your autumn not alone, but with cute and friendly animals which are kept here. You can spend your day with more than 400 majestic looking cows, 100 sheep, and 40 horses and goats.

Moreover, you can walk on the clean roads and take in the magical greenery around you or you can take the tractor ride services provided in the park. Autumn foliage and fresh grass on the ground and a bright blue but cloudy sky with animals grazing in the autumn looks exactly like a scene from a beautiful oil painting.

Apart from being available for the general public to enter the park is also home to one of Korea’s largest dairy farms.

 

autumn-nami-island

 

  • YangjuNari Park

Famously known for pink grass fields, YangjuNari Park has a different but equally magical view to offer the tourists visiting it in the season of fall. If you’re visiting the park from Seoul, it will take a total of 1.5 hours to reach there.

People who spend their autumn in these pink fields have a lot of great things to say about it. Where every national park has something different for its visitors, YangjuNari Park tops them all. The pink and purplish grass fields under the clouded sky of autumn create a breathtaking scene for those who can experience it.

Even though there is no spot for dining or hanging out, you can just visit the park for its beauty and nature.

 

  • Dumulmeori

Visit this attractive site from Seoul in only 1.5 hours in Yoengpyeong. The local Koreans also drive up to this location when the hustle-bustle of the city life drains them out and they just want to freshen up a bit.

The park is a popular tourist attraction because it is surrounded by water and 400-year-old trees. The summer and spring seasons always bring in a lot of people but it’s during the autumn season that you should really be paying a visit to Dumulmeori.

Many scenes from Korean drama serials have been shot in this location. If you like photography you will like this place even more because of all the photographic backgrounds easily found here. Discover the best Autumn day tour in and near Seoul here. 

 

You may also like