Быть подростком может быть сложно. Это то время нашей жизни, когда мы чувствуем необходимость произвести впечатление на наших коллег. Это также время, когда мы хотим попробовать что-то новое и идти в ногу с последними тенденциями моды. Южная Корея, как известно, является убежищем моды для многих. Это особенно верно в крупных городах, таких как Сеул и Пусан - города, наполненные молодежью, одетой в самую модную моду, какую только можно представить. Неудивительно, что многие подростки в наши дни нашли бы применение корейской моде. Если вы один из них, вот отличные новости! Мы подготовили рекомендации для онлайн-магазинов, где вы можете найти последние корейские моды, чтобы вы тоже могли стать следующей иконой подростковой моды.

Лучшие магазины корейской моды в Интернете

Kooding

корейский модный интернет-магазин
[Предоставлено: Kooding Источник: домашняя страница сайта]

Kooding предлагает одежду для любого случая - от простого повседневного образа до спортивной одежды. Одна из заметных категорий на Kooding - подкатегория больших размеров на вкладке женской моды. Он может похвастаться широким ассортиментом милой одежды от размеров S до 3XL. Это означает, что на Kooding найдется что-то идеальное для всех, независимо от их размера. Если вы потратите на Kooding минимум 69 долларов, вы также можете иметь право на бесплатную доставку!

G-рынок

gmarket global - корейские интернет-магазины
[Предоставлено: Gmarket Global. Источник: Страница модной категории сайта]

Если вы поклонник всего, что связано с корейским потреблением, возможно, вы знакомы с Gmarket. Быстрый поиск в Google приведет вас на глобальный сайт, где вы можете найти огромный выбор продуктов, из которых вы можете выбирать. Как и на таких сайтах, как Amazon, вы можете ввести нужные продукты в строку поиска. Вы также можете указать свой выбор на подвкладке одежды. Например, щелкнув по женской моде на вложенной вкладке одежды, вы сначала перейдете на страницу, где отображаются различные варианты. Вы также можете уточнить поиск, выбрав подкатегории сбоку на веб-странице.

Небольшой совет!
Если вы умеете читать хангыль или корейский алфавит, стоит проверить корейский сайт. Он может предлагать другие рекламные акции, чем глобальный сайт. Поскольку вашу учетную запись можно использовать на обоих сайтах, вы можете осуществлять доставку по всему миру, если продавец предоставляет услугу.

Оквит

Корейский модный интернет-магазин
[Предоставлено: Оквит. Источник: домашняя страница сайта]

Чистый и простой, Okvit организует свой продукт на основе брендов, сделок и рекламных акций, новых поступлений и бестселлеров. Как и Gmarket, Okvit выступает в качестве дистрибьютора для других брендов, поэтому, если вы имеете в виду конкретный бренд, который может иметь трудности при покупке на сайте бренда, скорее всего, вы можете купить его через Okvit.

Сайт, как правило, обслуживает более упрощенный и непринужденный стиль моды, подходящий для повседневного общения с друзьями и семьей, хотя Okvit также предлагает определенные бренды, которые удовлетворяют более формальным потребностям или сезонным нарядам. Оквит имеет специальную вкладку для доставки продуктов в течение ночи! Товары этой категории будут отправлены на следующий рабочий день, если оплата будет завершена к 2:XNUMX.

Чуу

Chuu - корейский модный интернет-магазин

Chuu - один из лучших корейских интернет-магазинов модной одежды по доступным ценам. Они не только часто проводят рекламные акции, но и бесплатную доставку по всему миру при покупке на сумму более 100 долларов США.

Следующие три сайта предназначены для более женской аудитории, но их все же стоит посетить!

Мокоблинг

Домашняя страница Moco Bling
[Предоставлено: Mocobling. Источник: Домой]

Веб-сайт Mocobling имеет чистый и эстетичный вид, со сладким сочетанием белого и розового цветов. Это отражает более женственный выбор моды на сайте. Довольно уникальной особенностью коллекции Mocobling является то, что она не только зрелая и женственная, но и более консервативная. Модный стиль одежды придает вам более приятный вид "дверь рядом со следующей девушкой". Идеально подходит для первого свидания с кем-то особенным, и вы хотите произвести хорошее впечатление на родителей этого особенного человека!

Помимо шуток, Mocobling предлагает вам коллекцию, которая может удовлетворить ваши потребности, будь то более непринужденный и удобный образ или более формальный и элегантный стиль. Вы также можете найти отзывы клиентов, которые могут помочь закрепить ваши решения при просмотре сайта.

RowKey

Интернет-магазин корейской моды Rowky_
[Предоставлено: Rowky. Источник: Домашняя страница сайта]

Главное достоинство Rowky - выбор необычной и яркой моды, которая может понравиться тем, кто ищет более симпатичный и эксцентричный образ, который отличает вас от остальных… хорошим способом! Rowky - это визуальный подарок для тех, кто ищет более уникальный стиль, который действительно подчеркивает вашу индивидуальность.

Вы можете выбрать из новых поступлений, лучших еженедельных 30 или сезонных предложений. Этот сайт обычно отправляется внутри страны, однако некоторые продукты могут иметь право на международную доставку. Единственным недостатком является то, что в таких случаях предлагается только EMS - самый быстрый способ международной доставки, который может быть дорогим в зависимости от того, где вы живете. Сайт также в основном на корейском языке, но без особых проблем может быть переведен через веб-Google.

Dabagirl

dabagirl_korean fashion интернет-магазины
[Предоставлено: Dabagirl. Источник: Домашняя страница сайта.]

Dabagirl обслуживает тех, кто выбирает более молодой профессиональный вид. Его основной выбор состоит из гладких юбок, платьев и каблуков, идеально подходящих для формальной тусовки или школьного танца! Выборы Dabagirl определенно направлены на то, чтобы придать вам более зрелый вид, подходящий для ситуаций, таких как интервью, школьные речи, выпускные, или даже в те дни, когда вы просто хотите мечтать почувствовать себя всемогущим молодым боссом, даже будучи подростком, вы знаете?

Если вы оказались в Сеуле, офлайновые магазины Dabagirl можно найти в некоторых частях города, таких как Dongdaemun и Hongdae, так что не забудьте зайти, если у вас есть такая возможность!

Так что у вас есть это! Конечно, это вершина айсберга корейской моды. Есть бесчисленное множество других сайтов, которые вы можете изучить, и если вы находитесь в Сеуле, в городе есть много офлайн-магазинов, которые вы можете посетить и полюбоваться модным стилем, который может предложить место, но, надеюсь, приведенный выше список рекомендации могут дать вам отправную точку, где искать. С таким большим количеством предложений, это может быть головокружительным и подавляющим, чтобы решить, куда идти первым, в конце концов!

Мы твердо верим, что каждый заслуживает того, чтобы выглядеть как можно лучше. Хороший наряд может не только повысить вашу уверенность, но и сделать ваш день намного лучше, просто чувствуя себя хорошо в том, что вы носите. Удивительная вещь о корейской моде - ее способность приспосабливаться и соответствовать вашему стилю, независимо от того, что это может быть. Так что взгляните на сайты выше! Вы можете быть удивлены тем, какие скрытые сокровища вы можете найти.

Нужны вдохновения для вашего образа? Не стесняйтесь проверить эти корейские модели, за которыми вы можете следить здесь, и здесь, !

Нажмите на свой внутренний значок подростковой моды и счастливой покупки!

лучшие корейские косметические бренды
Корейские интернет-магазины
лучшая корейская маска для лица для жирной кожи

Вам также может понравиться:

Being a teenager can be tough. It’s that time of our lives where we feel the need to impress and fit in with our peers. It’s also the time where we want to try something new and keep up with the latest fashion trends. South Korea is known to be a fashion haven for many. This is especially true in major cities such as Seoul and Busan – cities brimming with youths dressed in the trendiest fashion imaginable. It is no surprise that many teenagers these days would find appeal in Korean fashion. If you’re one of them, here is some great news! We’ve prepared recommendations of online shopping malls where you can find the latest Korean fashion so you, too, can be the next teenage fashion icon.

Gmarket

[Credit: Gmarket Global. Source: Site fashion category page]

If you’re a fan of anything related to Korean consumerism, you might be familiar with Gmarket. A quick Google search will bring you to its global site, where you may find a dizzying array of products you can choose from. Similar to sites like Amazon, you can either type in the products you want in the search bar. Alternatively, you specify your choice through the clothing subtab.

For example, clicking on the woman’s fashion under the clothing subtab will first take you a page where a variety of choices are displayed. You can also choose to refine your search by selecting on the subcategories at the side of the webpage.

A quick tip! If you can read hangeul or the Korean alphabet, it’s worth checking out the Korean website. It might offer different promotions than the global site. Since your account can be used in both sites, you can ship internationally as long as the seller provides the service.

Website:

Okvit

[Credit: Okvit Source: site homepage]

Clean and simplistic, Okvit arranges its product based on brands, deals, and promotions, new arrivals and bestsellers. Similar to Gmarket, Okvit acts as a distributor for other brands so if you have a specific brand in mind that you might have difficulty buying from the brand’s site, chances are you can buy it through Okvit instead.

The site typically caters to a more simplistic and casual fashion style suitable for everyday hangout with friends and family, though Okvit also carries certain brands that cater to more formal occasion needs or seasonal outfits. Okvit has a special tab for overnight delivery products! Products under this category will be shipped out the next working day as long as the payment is completed by 2 p.m.

Website

Kooding

[Credit: Kooding Source: site homepage]

From simple casual looks to activewear, Kooding provides clothing choices for almost every occasion.

One notable category on Kooding is the plus-size subcategory under the women’s fashion tab. It boasts an extensive range of cute clothing from sizes S to 3XL. This means there is something perfect for everyone on Kooding, regardless of their body size. If you spend a minimum of $69 on Kooding, you may also be eligible for free shipping!

Website:

These next three sites cater to a more feminine audience, but they are still worth checking out!

Mocobling

[Credit: Mocobling. Source: Site homepage]

Mocobling’s website has a clean and aesthetic feel, with a sweet combination of white and pink colors. This reflects the site’s more feminine fashion selection. The rather unique feature about Mocobling’s collection is that it is not only mature and feminine, it also tends to be more conservative. The fashion style of the clothes gives you a more sweet, door-next-girl kind of look. Perfect for a first date with someone special and you want to make a good impression on that special person’s parents! 

Jokes aside, Mocobling offers you a collection that can suit your needs, whether for a more casual and comfortable look, or a more formal and elegant style. You can also find customer reviews that may help solidify your decisions when browsing the site. 

Website

Rowkey

[Credit: Rowky. Source: Site homepage]

Rowky’s main draw is its selection of quirky and colorful fashion that may appeal to those looking for a more cute and eccentric look that sets you apart from the rest…in a good way! From smiley-faced robes and vintage style two pieces to puffy and lace dresses, Rowky is a visual treat to those looking for a more unique style that really brings out your personality. 

You can choose from its new arrivals, weekly best 30 or seasonal offers. This site typically ships domestically, however certain products may be eligible for international shipping. The only downside is that only EMS – the fastest international shipping option – is offered in such cases, which may be expensive depending on where you live. The site is also mostly in Korean, but could be web-google translated without much problems. 

Website:

Dabagirl

[Credit: Dabagirl. Source: Site homepage.]

Dabagirl caters to those who opt for a more young professional look. Its main selection consists of sleek skirts and dresses and heels, perfect for a formal get-together or a school dance! Dabagirl’s selections definitely aim to give you a more mature look, suitable for situations such as interviews, school speeches, graduations, or even for days where you just want to daydream feel like an all-powerful young boss even as a teenager, you know?

If you happen to be in Seoul, Dabagirl’s offline stores can be found in certain parts of the city, such as Dongdaemun and Hongdae, so be sure to swing on by if you have the chance!

Website:

So there you have it! Of course, this is the tip of the iceberg that is Korean fashion.  There are countless other sites out there that you can explore, and if you’re in Seoul, the city has plenty of offline stores you can visit and feast your eyes on the fashion style the place has to offer, but hopefully, the above list of recommendations can give you a starting point of where to look. With so much to offer, it can be dizzying and overwhelming to decide where to go first, after all!

We’re a firm believer that everyone deserves to look their best. A good outfit can not only boost your confidence, it can also make your day much better by simply feeling good in what you wear. The amazing thing about Korean fashion is its ability to accommodate and suit your style, regardless of what it may be. So take a look at the sites above! You may be surprised at what hidden treasure you can find.

Need inspirations for your look? Feel free to check out these Korean models you can follow here and here!

Tap into your inner teenage fashion icon and happy shopping! 

You may also like: