Каждый, кто приезжает в Корею, хочет сделать покупки. Шоппинг может быть увлекательным, кроме случаев, когда мы не знаем наш размер или не понимаем размеры иностранца, особенно корейские размеры здесь. Кроме того, многие корейские магазины запрещают примерять одежду перед покупкой. Чтобы помочь решить ваши проблемы, вот простое объяснение размеров одежды и обуви в Корее.

Как понять размеры в Корее?

/! \ Очень важно указать, что размеры в Корее сделаны в соответствии с телами корейского народа. Все размеры и весовые стандарты различны в каждой стране.

Начнем с размеров одежды.

Корейская одежда для женщин

Средний рост и вес корейских женщин составляют 161 см и около 57 кг.
Обычно люди из Европы или США могут выбрать на один размер больше. Так, для маленькой девочки размер корейской одежды может быть средним.

Преобразование размера женской одежды
[Фото: блог Кореи, источник: http://koreanetblog.blogspot.com/2011/07/demystifying-korean-sizes.html]

При интернет-покупках размеры могут быть разными. Измерения указаны вместо самых популярных и «классических размеров» буквами. Указанные измерения полезны для более точного представления об одежде, особенно для женщин, у которых некоторые части тела могут быть больше (например, размер груди). Это небольшое руководство о том, как понять требуемые размеры и как измерить наш собственный размер для топа или брюк (слева направо):

Лучшие измерения:
| Размер | Общая длина | Через плечи | Ширина груди | Длина рукава |

Измерения в штанах:
| Размер | Через талию | Через бедра | Узкая ширина | Ширина лодыжки | Талия в промежность измерения | Общая длина брюк |

Некоторые сайты могут указывать размеры в дюймах. 1 дюйм = 2.54 см Итак, чтобы перевести наши размеры в дюймы, разделите цифру в сантиметре на 2.54. Чтобы быть быстрее, есть бесплатные веб-сайты, которые вы можете легко найти в Google.

Как правило, во многих корейских модных брендах самый производительный размер женской одежды в Корее - это размер «55», который является международным «S». Кроме того, эти же бренды не всегда заботятся о размерах, превышающих «66», крупный международный «L».
В большинстве корейских магазинов есть много «одежды свободного размера» или «одного размера», особенно для топов. Это должно соответствовать большой части клиентов, таких как «Один размер подходит всем», но никто не может быть уверен. Эти топы свободного размера подойдут для девушек размера «S» и для девушек размера «L».

Корейская одежда для мужчин

В Корее не так сложно найти одежду для мужчин, но и в этом случае корейский стандарт тела может сильно отличаться от стандарта другой страны.
Средний рост и вес корейских мужчин составляют 173 см. и 74 кг.
Давайте проверим конверсию размеров одежды:

Мужская одежда корейских размеров конверсия
[Фото: блог Кореи, источник: http://koreanetblog.blogspot.com/2011/07/demystifying-korean-sizes.html]

Детские и маленькие дети

Размер преобразования для младенцев и детей младшего возраста действительно отличается в Корее. В Европе или США размеры детей и младенцев всегда сортируются по возрасту. В Корее предметы одежды для детей отсортированы по приблизительному весу ребенка, как показано на следующем рисунке. Конечно, месячный размер также доступен, но в основном используется при выборе детской одежды. Поэтому, если вы путешествуете с маленькими детьми, пожалуйста, убедитесь, что у вас есть эта информация, прежде чем приехать в Корею.

(слева направо)
| Размер | Рекомендуемый возраст | Высота | Вес Размер куртки сундука | Куртка длина руки | Общая длина |

детская одежда корейский размер преобразования
[Кредит: 꿀맛, источник: https://cafe.naver.com/kyungmammo/3209451]

Корейский размер бюстгальтера преобразования

Размеры бюстгальтера будут более понятны для всех женщин, которые знают ее размер. Система размеров бюстгальтеров везде одинакова, даже если размеры все разные, как вы можете видеть на картинке.

Размер бюстгальтера корейских женщин стандарт A Кубок. Другие размеры можно найти в торговых центрах, но, как правило, чашка A выдвигается для местных клиентов. Иногда необходимо обратиться к продавцам за помощью в поиске вашего размера. Как ранее было видно в части женской одежды, существует вероятность, что бюстгальтеры большого размера не везде доступны.

Корейский размер обуви

Система размеров обуви в Корее сильно отличается от системы размеров США или Европы. Размер женской обуви в Корее начинается с 220 см (3.5 / 4 или 35 для США и европейский эквивалент) до 270 см (9.5 для США, 41 для европейского). Однако, несмотря на все эти размеры, женщинам может быть сложно найти множество стилей обуви в классических корейских магазинах за пределами 250 см. Конечно, всегда можно найти пару кроссовок или унисекс обувь в магазинах международных брендов, таких как Nike, Adidas, И т.д.
Также можно найти обувь в H & M но выбор действительно ограничен. Для мужчин размер обуви начинается с размера 235 см (размер 5 для США, 37 для европейского размера) до размера 315 см (14.5 для США, 53 для европейского размера). Может быть легко найти хорошую пару обуви, если ваш размер ног среднего размера.

Веб-сайт Sookye это магазин, который продает обувь больших размеров только для женщин. Размер обуви начинается с 265 см, и вы можете найти все размеры до 270 см. Сайт на корейском языке и может быть действительно сложным для понимания. Мы рекомендуем использовать автоматический перевод, но мы не можем быть уверены в гарантии перевода. К счастью, физический магазин также доступен в Сеуле! Для посещения этого магазина, пожалуйста, найдите всю информацию ниже:

Адрес: Большие ботинки - Sookie Garden Pipe Life Hall 66, Чунгмин-ро, Сонгпа-гу, Подвал 1F 1078 - 1079 Сеул
(로 슈스 수키 - 로 충민 로 66 가든 파이브 라이프 영관, 지하 1 층 1078 1079 호)
Открытые часы: С 1:7 до XNUMX:XNUMX (выходной - понедельник и вторник)
Телефон: 010-5204-9124
Как туда добраться: Сядьте на линию метро № 8 до станции Jangji (장 지역) и выйдите из выезда № 4. (Магазин находится в подвале универмага NC).
Веб-сайт:www.bigshoes.co.kr

Большой размер в Корее (мужчины и женщины)

Для людей, которые выше или больше, чем корейский стандарт тела, может быть более практичным делать покупки в международных магазинах. Эти магазины можно легко найти в международном районе Сеула под названием «Itaewon», но есть также некоторые известные бренды во всех молодых и модных торговых местах, таких как Myeongdong, Hongdae и Gangnam.
Самые популярные и рекомендуемые бренды H & M, Zara, Навсегда 21 или UNIQLO.
Не забудьте проверить
Намдэмун рынок! Существует множество вариантов, и вы найдете то, что вам подходит.

Если вы не можете найти то, что вам нужно, другое решение - интернет-магазины. Вы можете попробовать поискать на более крупном сайте покупок, таком как Gmarket.com (доступно на иностранных языках). Вы также можете проверить международный веб-сайт, если доставка по всему миру доступна.

Для женщин, которым нужен бюстгальтер, загляните в магазин Aimerfeel это предлагает некоторые бюстгальтеры плюс размер до F, G, H чашки. Сайт полностью на корейском языке, но в Сеуле есть несколько магазинов, их легко найти.

Наконец, если вы действительно хотите попробовать корейский стиль, вы можете посетить веб-сайт HiКореяМода чья категория «одежда больших размеров» откроет ваш кошелек. Этот веб-сайт, расположенный в Сеуле, предлагает множество различной одежды, а также доступен на нескольких иностранных языках! Это может быть действительно хорошим решением, особенно благодаря условиям возврата. Мы все знаем, что найти в Интернете хорошие продукты можно сравнить с нашими ожиданиями, и поэтому политика возврата интересна: они открыты для возврата, возврата или обмена товара! Для более подробной информации, пожалуйста, внимательно прочитайте все условия.

Вам также может понравиться:

Everyone who comes to Korea wants to do some shopping. Shopping can be fun, except when we don’t know our size or don’t understand the foreigner’s sizes, especially Korean sizes here. Additionally, many Korean shopping stores prohibit trying on clothes before purchasing. To help solve your problems, here is a simple explanation about clothes and shoe sizes in Korea.

How to understand sizes in Korea?

/!\ It is really important to specify that sizes in Korea are made according to Korean people’s bodies. All sizes and weight standards are different in every country.

Let’s start with clothes sizes.

Korean clothes for women

The average height and weight of Korean women are 161 cms and about 57 kgs.
Usually, people who come from Europe or the USA can choose one size bigger. So, for a Small size girl, the size of Korean clothes can be Medium.

When internet shopping, sizes can be different. The measurements are specified instead of the most popular and “classic size” by letters. The specified measurements are useful for having an idea more specific about the clothing, especially for women who can have some parts of their body bigger (such as the chest size). This is a little guide about how to understand the sizes requested and how to measure our own size for a top or pants (from the left to the right):

Top measurements:
|Size | Total length | Across the shoulders | Chest width | Sleeve length |

Pant measurements :
|Size | Across the waist | Across the hips | Tight width | Ankle hole width | Waist to crotch measurement | Total pants length |

Some websites can specify measurements in inches. 1 inch = 2.54 cm. So, to convert our sizes in inches, divide the figure in centimeter by 2.54. For being faster, there are free websites that you can easily find on google.

Usually, in many Korean fashion brands, the most produced girl clothes size in Korea is the “55” size, which is the international “S”. Also, these same brands don’t always care about sizes larger than “66”, the large size international “L”.
In most Korean shops, there is a lot of “free sized clothing” or “One size”, especially for tops. This is supposed to fit a big part of customers like “One size fits all”, but nobody can be sure. These free sizes tops could be fit for “S” size girls to “L” size girls.

Korean clothes for men

Clothes for men might not be so hard to find in Korea but in this case, too, the Korean body standard can be really different from another country’s body standard.
The average height and weight of Korean men are 173 cms. and 74kgs.
Let’s check the clothes sizes conversion :

Baby and young children

The size conversion for babies and young children is really different in Korea. In Europe or the USA, children and babies’ sizes are always sorted by age. In Korea, clothing items for children are sorted by the child’s approximate weight, like in the following picture. Of course, months size is also available but used mostly when choosing baby clothes. So, if you are traveling with young children, please make sure to have this information before coming to Korea.

(from left to right)
| Size | Recommended Age | Height | Weight | Jacket chest size | Jacket Arm length | Total length |

Korean bra size conversion

Bra sizes will be more easily understandable for all women who know her size. The bras sizes system is relatively similar everywhere, even if the sizes are all different, as you can see in the picture.

Korean women’s bra size standard is an A cup. Other sizes can be found in shopping malls, but usually, the A cup is putting forward for the local customers. Sometimes, it is necessary to ask help to sellers for finding your size.  As previously seen in the women’s clothing part, there is a possibility that big size bras are not available everywhere.

Korean shoe size conversion

The shoe size system is very different in Korea than the USA or Europe sizes system. The women’s shoe size in Korea starts at 220 cm (3.5/4 or 35 for the USA and European equivalence) until 270 cm (9.5 for the USA, 41 for European).  However, despite all these sizes, it could be complicated for women to find many shoe styles in classic Korean stores beyond the size of 250 cm. Of course, it is always possible to find a pair of sneakers or unisex shoes in international brands stores like Nike, Adidas, etc.
It is also possible to find some shoes in H&M but the selection is really limited. For men, shoe size starts at the size 235 cm (the 5 size for the USA equivalence, 37 for European size) until the 315 cm size (14.5 in the USA size, 53 in European size). It might be easy to find a good pair of shoes if your feet size is in the average size.

The website Sookye is a shop that sells large size shoes for women only. Shoe size starts at 265 cm and you can find all sizes until 270cm. The website is in Korean and can be really complicated to understand. We recommend using the automatic translation but we cannot be sure of the translation guaranty. Fortunately, a physical shop is also available in Seoul! For visiting this store, please find all the information below :

Address: Big Shoes – Sookie Garden Pipe Life Hall 66, Chungmin-ro, Songpa-gu,  Basement 1F 1078 – 1079 Seoul
( 빅슈스 수키 – 송파구 충민로 66 가든파이브라이프 영관, 지하 1층 1078 1079 호 )
Open hours: 1 pm ~ 7 pm ( Close on Monday and Tuesday.)
Phone number: 010-5204-9124
How to go there: Take the subway line number 8 to Jangji Station (장지역), and get out of exit number 4. (The shop is at the NC department store basement.)
Website :www.bigshoes.co.kr

Plus size in Korea (Men & Women)

For people who are taller or larger than the Korean body standard, it might be more practical to do some shopping in the international shops. These shops can be easily found in the international neighborhood of Seoul called “Itaewon” but there are also some famous brands in all young and trendy shopping places like Myeongdong, Hongdae, and Gangnam.
The most popular and highly recommended brands are H&M, Zara, Forever 21, or UNIQLO.
Do not forget to check the
Namdaemun market! There is a ton of variety and you will find something that can fit you.

If you can’t find what you need, another solution is online shopping. You can try to search on a bigger shopping website such as Gmarket.com (available in foreign languages). You can also check the international website if worldwide shipping is available.

For women who need a bra, take a look at the store Aimerfeel that offers some plus size bras until F, G, H cup. The website is all in Korean but some stores exist in Seoul, you can easily find one.

Finally, if you really want to try the Korean style, you can visit the website HiKoreaFashion whose “plus sizes clothing” category will open your wallet. Based in Seoul, this website offers a lot of various clothing and is also available in a few foreign languages! That can be a real good solution, especially thanks to the returns conditions. We all know it can be hell to find good products on the internet compare to our expectations, and that is why the return policy is interesting: they are open to returning, for refund, or exchange the product! For more details, please read carefully all conditions.

You may also like: