Руководство по переработке мусора в Корее

Руководство по переработке мусора в Корее

В Корее у правительства есть особые условия и штрафы за мусор и переработку. Итак, этот пост поможет вам проинформировать вас о правилах и положениях правительства Кореи по утилизации и переработке мусора.

Полное руководство по утилизации и переработке мусора в Корее

Общий мусор 일반쓰레기

Мусор в Корее выбрасывается с помощью биоразлагаемых пакетов. Все, что может сгореть в огне, выбрасывается в мешки. Обязательно выбрасывайте нужные продукты и утилизируйте те, которые вы не можете.

стандартный мешок для мусора mapogu
Стандартный мешок для мусора Seoul Mapo-gu

Поскольку мешки для мусора варьируются от региона к региону, для каждого района, такого как Мапо-гу, Каннам-гу, Сочо-гу и т. Д., Их следует выбрасывать, используя мешки для мусора, подходящие для этого района. Существует специальный мешок для мусора с названием района, и они могут различаться по цвету в зависимости от района.

Однако, в качестве исключения, стандартные мешки для мусора, которые можно купить в крупных супермаркетах, таких как E-Mart и Homeplus доступны по всему Сеулу. В кассе Emart у вас есть возможность купить обычный мешок для мусора или многоразовый мешок. Обычные мешки для мусора можно использовать по всему Сеулу, а многоразовые мешки можно вернуть, вернув их в E-Mart в следующий раз. 🙂

мешок для мусора из супермаркета
Желтый многоразовый мешок от Emart и обычный мешок для мусора

Где купить мешки для мусора в Корее

Вы можете легко получить мешки для мусора в любом из супермаркетов, близлежащих торговых магазинов, мини-маркетов и торговых центров. Одна вещь, которую вам нужно знать перед покупкой, это то, что существует три типа мешков для мусора. Первая категория мешки для мусора, второй мешки рециркуляциии третий мешки для мусора пищевых отходов. Есть разные размеры и цена зависит от размера. Обычно я использую 10-литровые или 20-литровые мешки для мусора дома и 2-литровые или 5-литровые пакеты для пищевых отходов. SimПожалуйста, спросите продавца о любом из них и укажите количество и размер пакета.

где купить мешки для мусора в Корее

Как попросить мешки для мусора

  • 일반 쓰레기 봉투 있어요? (У вас есть обычные мешки для мусора?)
  • иль-бан ссеу-ле-ги бонг-ту исс-ео-йо?
  • 음식물 쓰레기 봉투 있어요? (У вас есть мешки для пищевых отходов?)
  • ым-сиг-мул ссеу-ле-ги бонг-ту ис-эо-йо?

После того, как вы спросите, есть ли они в наличии, они спросят вас о размере. Так что вы можете simслой ответ типа 10L (сиб-литр-йо) или 5л (о-литр-йо).

Время вывоза мусора

Это очень важно в Корее. Мусор необходимо выносить в день и время недели. В противном случае будет наложен штраф менее 1 миллиона вон., поэтому вы должны проверить дату и день недели, использованные в мешке для мусора, прежде чем выбрасывать его.

Время вывоза мусора зависит от типа дома, в котором вы живете, и района, в котором вы живете. Для квартир или однокомнатных квартир, таких как 오피스텔 в Корее, обычно есть отдельная подземная мусорная свалка, поэтому вы можете спросить у управляющего зданием, где она находится. В случае с виллами мусоропровод находится за пределами здания. Если вы живете в частном доме, поставьте их перед домом в день и время, когда вы можете проверить стандартные мешки для мусора.

ПлощадьденьВремя
МАПО-гуСолнце. Пн. вт. Мы б. Чт.20:00 – 24:00
Gangnam-гуПн. Вт. Мы б. Чт. Пт.20:00 – 05:00
Jung-гуПн. вт. Мы б. Чт. Пт. Суббота.19:00 – 24:00
Yongsan-гуСолнце. Пн. вт. Мы б. Чт. 18:00 – 24:00

Утилизация мусор

руководство по переработке в Корее

Некоторым людям в Корее сложно перерабатывать отходы, но вы быстро освоитесь.

Во многих случаях в частных домах и виллах могут отсутствовать отдельные мусорные баки. В таких случаях следуйте приведенным ниже правилам утилизации.

  • Переработанные отходы можно сдать в обычный прозрачная сумка (не стандартный полиэтиленовый пакет).
  • В общем, бутылки, банки, пластик и ПЭТ можно собрать в один мешок.
  • Собирать винил обертки вместе.
  • Ставить бумага и картон одновременно.
  • Переработанные отходы, обычные отходы и пищевые отходы могут быть выброшены одновременно.

Корейские символы переработки

Ящики для вторичной переработки
[Банка / Бутылка / Пластик / Бумага, Источник: Кимчхон ]

Для квартирных типов проживания вы увидите различные типы мусорных баков. Итак, нам нужно разделить материал на шесть различных категорий. Корзины имеют символы, обозначающие различные типы отходов. Соответственно сбрасывайте отходы в эти мусорные баки.

В Корее 6 символов переработки. Каждая категория состоит из разных мусорных баков.

Корея переработка изображений
[Стекло / ПЭТ / банка / пластик / бумага / пенополистирол]

пластик

В эту категорию входит около 97% пластиковых бутылок. Пластик, как мы все знаем, можно перерабатывать в течение длительного времени. Здесь можно перерабатывать такие продукты, как кувшины для молока, бутылки из-под шампуня, пластиковые контейнеры и мыло для душа. Кроме того, считается хорошим тоном разбить и отклеить наклейку с пластиковой бутылки и вымыть пластиковые коробки, прежде чем выбрасывать их.

Может

Здесь перерабатываются банки из-под газировки, пивные банки и все, что сделано из алюминия или железа.

Стекло

Вы можете перерабатывать пивные бутылки, винные бутылки и другие стеклянные изделия здесь.

бумага & картон

Здесь перерабатываются бумажные коробки, упаковка, газеты, календари и все, что сделано из бумаги. Обычно у корейцев есть три-четыре дня в неделю, чтобы выбросить продукты на улицу.

винил

Обычно рядом с пластиковыми мусорными баками находятся мусорные баки для винила. Сюда помещаются любые обертки, пакеты для закусок и обертки для десертов. Не забудьте постирать его один раз, если он грязный.

пенопласт

Здесь переработаны ящики из пенополистирола, упаковка из пенопласта и другие изделия из пенопласта.

Другое

Некоторые продукты, такие как мебель, матрасы, столы, компьютеры и т. Д., Могут быть переработаны только за небольшую плату. Если вы поговорите с сотрудником по техническому обслуживанию, он сообщит вам, как платить, если вы хотите выбросить эти большие продукты.

Как выбрасывать пищевые отходы в Корее

мешки для пищевых отходов в Корее

На рынках доступны специальные биоразлагаемые пакеты для пищевых отходов. К пищевым отходам относится все съедобное. Таким образом, все, что может быть съедено животным, считается пищевыми отходами. Не считаются пищевыми отходами луковая шелуха, чесночная шелуха, скорлупа, чайные пакетики, заварка, яичная скорлупа, куриная косточка и т.д.

как выбрасывать пищевые отходы в Корее
Корзина для пищевых отходов

Если вы найдете такой контейнер для пищевых отходов перед домом или виллой на улице, положите в него пакеты для пищевых отходов. Это для предотвращения запаха.

Кроме того, доступны пакеты для пищевых отходов различных размеров, от 1 до 5 литров. Вы можете утилизировать его в тот же день, чтобы выбросить общий и перерабатывающий мусор. Постарайтесь предотвратить порчу продуктов, так как это может привести к уплате налога.

Как выбросить электронику в Корее

как выбросить электронику в корее
Бесплатная служба доставки электроники в Корее

Хорошие новости! Корейское сотрудничество по переработке электроники обеспечивает бесплатный сервис по вывозу электроники такие как телевизор, холодильник, стиральная машина, микроволновая печь и кондиционеры. Посещать www.15990903.or.kr и сделать резервацию. В противном случае просто позвоните по номеру 1599-0903, если у вас есть какие-либо вопросы. Здесь Вы можете проверить полный список электроники, которую можно забрать. Что касается мелкой электроники, такой как фены, тостеры, рисоварки и пылесосы, количество продуктов должно быть 5 или более.

Как выбросить мебель в Корее

В случае мебели или крупногабаритного мусора, такого как чемодан, велосипед, сушилка и детская коляска, вам придется заплатить дополнительную плату за их утилизацию. Поскольку в каждом районе Сеула есть свой способ выписки, мы рекомендуем вам посетить веб-сайт и проверить его. В большинстве случаев вы напрямую подаете заявку на выписку онлайн, оплачиваете, а потом забираете, потом забирают через несколько дней.

В некоторых районах Сеула есть мобильное приложение для выбрасывания крупногабаритного мусора. Его легко использовать.

  1. Скачать приложение
  2. Выберите категории продуктов
  3. Укажите адрес и дату выписки
  4. Тогда плати.
как выбросить крупный мусор в Корее
Yeogiro — приложение для удаления негабаритных отходов

Appstore | Гугл игры | Вебсайт

Ёгиро (여기로) доступен в районах Сеула Сондон-гу, Кандон-гу, Чонно-гу и Тондэмун-гу.

как кидать мебель в корее
Beggi – Приложение для удаления негабаритных отходов

Appstore | Гугл игры | Вебсайт

Бегги (빼기) доступен в Мапо-гу, Сеул.

Для других районов Сеула нажмите кнопку, чтобы подать заявку и заплатить, чтобы выбросить негабаритный мусор.

Как выбросить одежду в Корее

как выбрасывать одежду в Корее
Мусорный контейнер для одежды/обуви в Корее

Вы можете легко найти эти зеленые мусорные баки в каждом районе Сеула. Поскольку эта коробка предназначена для пожертвований, пожалуйста, положите одежду, обувь, сумки, одеяла и шторы, которые можно использовать повторно. Не выбрасывайте набитые хлопком зимние одеяла, подушки, диванные подушки или чемоданы.

Прекрасный корейский мусор

Правила утилизации/переработки мусора в Корее очень строгие. Поэтому проверьте руководство по мешкам для мусора, прежде чем выбрасывать их. Вот некоторые правила для общего мусора:

  • Запрещается сдавать продукты, пригодные для вторичной переработки (бумагу, стеклянные бутылки, банки, пластмассу и т. д.).
  • Обязательно храните мешок для мусора до назначенного времени выгрузки.
  • Если вы нарушаете время разряда или не использовать официальный назначенный мешок для мусораВы можете быть наложены до 1 миллион корейских вон в штрафах.
  • При утилизации крупных бытовых отходов, таких как мебель, бытовая техника и т. Д., Обязательно свяжитесь с профессиональным уборщиком.
  • В стоимость мешка для мусора входит стоимость утилизации отходов.

Схема, принадлежащая Корее, отлично подходит для минимизации отходов и пищевых отходов. Есть много вещей, о которых нужно помнить, бросая гараж в Корее. Но помните, это только для улучшения нашей экологической системы.

Вам также может понравиться:

Лучший выбор IVK - однодневные туры, билеты и туристические мероприятия

Сезонные подборки!😍

«Эта страница может содержать партнерские ссылки, что означает, что мы можем получить небольшую комиссию бесплатно для вас, если вы совершите покупку по ссылке!»

Garbage and Recycling Guide in Korea - IVisitKorea
Garbage and Recycling Guide in Korea

Garbage and Recycling Guide in Korea

In Korea, the government has specific conditions and penalties for trash and recycling. So, this post will help inform you of the garbage disposal and recycling in Korea rules and regulations by the Korean government.

Total guide to garbage disposal & recycling in Korea

General garbage 일반쓰레기

The trash in Korea is thrown away using biodegradable bags. Anything that can be burned in fire is thrown away inside the bags. Make sure to throw away the proper products and recycle the ones you cannot.

mapogu standard garbage bag
Seoul Mapo-gu standard garbage bag

Since garbage bags vary from region to region, for each district like Mapo-gu, Gangnam-gu, Seocho-gu, etc. they should be discarded using garbage bags suitable for the area. There is a specific garbage bag holding the name of the district and they may vary in colors according to the district.

However, as an exception, standard garbage bags that can be bought at large supermarkets such as E-Mart and Homeplus are available throughout Seoul. At the cash counter of Emart, you have an option to buy a general garbage bag or reusable bag. General garbage bags can be used throughout Seoul, and reusable bags can be refunded by bringing them back to E-Mart next time. 🙂

garbage bag from supermarket
Yellow reusable bag from Emart and general garbage bag

Where to buy garbage bags in Korea

You can easily get garbage bags in any of the supermarkets, nearby shopping stores, convenience stores, and marts. One thing you need to know before purchase is that there are three types of bin bags. The first category is the garbage bags, the second is the recycle bags, and the third is the food waste garbage bags. There are different sizes and pricing varies according to the size. Normally I use 10L or 20L garbage bags at home and 2L or 5L food waste bags. Simply ask the seller for any of these, and mention the quantity and the size of the bag.

where to buy garbage bags in Korea

How to ask for garbage bags

  • 일반 쓰레기 봉투 있어요? ( Do you have general garbage bags? )
  • il-ban sseu-le-gi bong-tu iss-eo-yo?
  • 음식물 쓰레기 봉투 있어요? ( Do you have food waste bags? )
  • eum-sig-mul sseu-le-gi bong-tu iss-eo-yo?

After you ask if they have it available, they will ask you the size. So, you can simply answer like 10L (sib-liter-yo) or 5L (o-liter-yo).

Garbage disposal time

This is very important in Korea. Trash must be disposed of on the day and time of the week. Otherwise, there will be a fine of less than 1 million won, so you must check the date and day of the week used in the garbage bag before throwing it away.

Garbage disposal time differs depending on the type of house you live in and the area where you live. For apartments or studio flats like 오피스텔 in Korea, normally there is a separate, underground garbage disposal place, so you can ask the building manager where it is. In the case of villa types, there is a garbage disposal place outside the building. If you live in a detached house, put them in front of the house on the day and time you can check on the standard garbage bags.

AreaDayTime
Mapo-guSun. Mon. Tue. Wed. Thu.20:00 – 24:00
Gangnam-guMon. Tue. Wed. Thu. Fri.20:00 – 05:00
Jung-guMon. Tue. Wed. Thu. Fri. Sat.19:00 – 24:00
Yongsan-guSun. Mon. Tue. Wed. Thu. 18:00 – 24:00

Recycling trash

recyling guide in Korea

Some people find it hectic when it comes to recycling in Korea, but you’ll get the hang of it quickly.

There are many cases where there might not be separate recycling bins in detached houses and villas. In those cases, follow the below recycling rules.

  • Recycled waste can be put in a regular transparent bag (not a standard plastic bag).
  • Generally, bottles, cans, plastics, and PET can be put together in one bag.
  • Collect vinyl wrappers together.
  • Put paper, and cardboard together.
  • Recycled waste, general waste, and food waste can all be thrown away at the same time.

Korean recycling symbols

Recycling Boxes
[ Can / Bottle / Plastic / Paper, Source: Gimcheon City ]

For apartment types of residence, you will see different types of recycling bins. So, we need to divide the material into six different categories. The recycle bins have symbols representing different types of waste products. Dump the waste in these recycle bins accordingly.

There are 6 recycling symbols in Korea. Each category consists of different dustbins.

Korea Recycling Images
[ Glass / PET / Can / Plastic / Paper / Styrofoam ]

Plastic

This category contains around 97% of plastic bottles. Plastic, as we all know, can be recycled for a long time. Products like milk jugs, shampoo bottles, plastic bins, and shower soaps can be recycled here. Also, it is good etiquette to smash and peel off the sticker label from the plastic bottle and wash the plastic cases before throwing them away.

Can

Recycled here are soda cans, beer cans, and anything made from aluminum or iron.

Glass

You can recycle beer bottles, wine bottles, and other glass products here.

Paper

Recycled here are paper boxes, packaging, newspapers, calendars, and anything made of paper. Usually, Koreans have three or four days a week to throw away the products outside.

Vinyl

Usually, next to the plastic recycle bins are vinyl recycling. Any wrappers, snack bags, and dessert wraps are placed here. Make sure to wash it once if dirty.

Styrofoam

Recycled here are styrofoam boxes, styrofoam packaging, and other products made of styrofoam.

Other

Some products like furniture, mattress, tables, computers, etc. can only be recycled by paying a small fee. If you speak to the maintenance officer, they will let you know how to pay if you want to throw away these big products.

How to throw food waste in Korea

food waste bags in Korea

Special biodegradable bags for food waste are available in the markets. Food waste includes anything edible. So, anything that can be eaten by an animal is considered to be food waste. Not to be considered food waste are onion skin, garlic skin, shells, tea bags, tea leaves, eggshells, chicken bone, etc.

how to throw food waste in Korea
Food waste bin

If you find this kind of food waste bin in front of the house or villa outside, put food waste bags into it. It’s for preventing odor.

Furthermore, different sizes of food garbage bags are available, from 1L to 5L. You can dispose of it on the same day to throw down general & recycling garbage. Try to prevent the food from wastage as this may lead you to pay the tax.

How to throw away electronics in Korea

how to throw electronics in korea
Free Electronics Pick-up Service in Korea

Good news! Korea Electronics Recycling Cooperation provides a free pick-up service for electronics such as TV, refrigerator, washing machine, microwave, and air conditioners. Visit www.15990903.or.kr and make a reservation. Otherwise, just call 1599-0903 if you have any questions. Here you can check the full list of electronics that are available to pick up. In terms of small electronics like hairdryers, toasters, rice cookers, and vacuum cleaners, the number of products should be 5 or more.

How to throw away furniture in Korea

In the case of furniture or oversized trash like a suitcase, cycle, drying rack, and baby carriage, you have to pay an additional fee to dispose of it. Since each area of Seoul has a different discharge method, we recommend that you visit the website and check it out. In most cases, you directly apply for discharge online, pay for it, and then take it out, then they collect it in a few days.

Some districts of Seoul have a mobile application to throw away oversized trash. It’s easy to use.

  1. Download the app
  2. Select product categories
  3. Put address and discharge date
  4. Then pay.
how to throw oversized trash in Korea
Yeogiro – Oversized waste discharge app

Appstore | Google Play | Website

Yeogiro (여기로) is available in Seongdong-gu, Gangdong-gu, Jongno-gu, and Dongdaemoon-gu districts of Seoul.

how to throw furniture in korea
Beggi – Oversized waste discharge app

Appstore | Google Play | Website

Beggi (빼기) is available in Mapo-gu, Seoul.

For other districts of Seoul, click the button to apply and pay to throw oversized trash.

How to throw away clothes in Korea

how to throw clothes in Korea
Clothe/Shoe dumpster in Korea

You can easily find these green dumpsters in every neighborhood in Seoul. As this box is for donation purposes, please put clothes, shoes, bags, blankets, and curtains that can be reused. Do not throw cotton-stuffed winter blankets, pillows, cushions, or suitcases.

Korea Garbage Fine

The garbage/recycling rule in Korea is very strict. So check the guide on the garbage bags before you throw any of them away. Here are some of the rules for general garbage:

  • You are not allowed to put in recyclable products (paper, glass bottles, cans, plastics and etc.).
  • Make sure to keep the trash bag until the designated time of discharge.
  • If you violate the discharge time or do not use an official designated trash bag, you can be imposed up to 1 million Korean won in fines.
  • When you are disposing of large household wastes such as furniture, home appliances, etc., please make sure to contact a professional cleaner.
  • The price of the trash bag includes waste disposal costs.

The scheme owned by Korea is brilliant for minimizing trash and food wastage. There are many things to keep in mind while throwing the garage in Korea. But remember, this is only for the betterment of our ecological system.

You may also like

IVK’s Top Picks – Day Tours, Tickets, and Travel Activities

Seasonal Picks!😍

Leave a Comment

Your email address will not be published. Required fields are marked *

"This page may contain affiliate links, which means we may receive a small commission, at no cost to you, if you make a purchase through a link!"

Scroll to Top
Scroll to Top